Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Не обнаружен ключ защиты программы + ошибка сетевого доступа

Just1Z
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.07.2010
Сообщений: 4
Пост №1
 
09.07.2010 13:36

Проблема состоит в следующем: У одного и того же пользователя терминального сервера и у одного и того же пользователя компьютера в произвольном порядке выдаются ошибка сетевого доступа к серверу и ошибка обнаружения ключа защиты программы. Ошибка появляется сама собой и через некоторое время сама же исчезает. Сама платформа находится на сетевом диске, а на рабочий стол выведен только ярлык. Ось терминалки - Win 2k8 R2 x64 Standard + все заплатки, ось компьютера - WinXP Prof SP3 + все заплатки. Ключи сетевые, находятся на моём компе в достаточном количестве. Заранее благодарю за любую помощь.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
09.07.2010 15:28

Может сеть у него просто отваливается? Провод выпадает или просто сетевой адаптер работает нестабильно. В логах его операционки журнал событий читали?

ПрофитСервис www.profitservice.ru
новичок
офлайн
Пост №3
 
09.07.2010 15:35

Просьба уточнить:<br>0) все таки как пользователь подключается через терминал или обычным образом<br>1) версию платформы.<br>2) настройки hasp.ini у платформы<br><br><br>Следует разделить две ситуации<br>>>ошибка сетевого доступа к серверу <br>так как она может быть связана с сервером<br><br>и <br><br>>>ошибка обнаружения ключа защиты <br>так как она может быть связана с вашим компьютером<br><br><br>По Вашей диагностике проблема с сетевой картой компьютера или портом к которому он подключен.<br>Попробуйте "поиграть этими параметрами".<br><br><br>PS Зачем Вы открываете платформу через сеть: совершенно излишняя нагрузка на сеть при работе в терминальном режиме?<br><br>

Just1Z
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.07.2010
Сообщений: 4
Пост №4
 
09.07.2010 16:12

0) Два пользователя - один терминальный, другой стационарный.<br>1) Версия 8.1<br>2) Что именно копировать из nethasp.ini? Он довольно большой в размере.

ПрофитСервис www.profitservice.ru
новичок
офлайн
Пост №5
 
09.07.2010 16:28

> По Вашей диагностике проблема с сетевой картой компьютера или портом к которому он подключен.<br>> Попробуйте "поиграть этими параметрами".<br>Попробуйте с другими приложениями. То что "валится" именно 1С связанно с тем, что он активно работает через сеть. Но ошибки должны быть и в других местах.<br><br>Еще уточнение : Есть у Вас другие сетевые пользователи, у которых все ок?<br><br>ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru<br>Адаптация и сопровождение программ 1С:Предприятие<br>

Just1Z
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.07.2010
Сообщений: 4
Пост №6
 
09.07.2010 16:40

Есть, при чем их существенно больше. Только у этих двоих такая проблема.

ПрофитСервис www.profitservice.ru
новичок
офлайн
Пост №7
 
09.07.2010 17:08

Итого общие рекомендации: <br>1)для сетевого доступа: <br>исключить проблему сетевого оборудования путем переподключения порта и временного обмена компьютера с другим пользователем<br>2)для терминального: удалить и создать заново профиль пользователя в терминальном сервере<br><br>ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru<br>Адаптация и сопровождение программ 1С:Предприятие

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация