Уже не раз хочу хоть от кого нить получить вразумительный ответ, а именно вот по какому вопросу.<br>Я работаю в 1С 8 совсем недавно, и в этой программе я лузер, каких поискать еще надо. Вот что мне нужно.<br>У нас два подразделения Магазин 1, Магазин 2, с общим юр адресом. Мне нужно чтобы в 1 С я могла вести учет в отдельности по каждому подразделению. Например я открываю журнал операций, нажимаю на отсортировать по подразделениям, и мне бы выходили документы только например Магазина 1. Я зашла в настройки внесла два подразделения М1, М2, но когда я вношу операции, а потом пытаюсь их отсортировать, у меня ничего не выходит, скорее всего из за того что нигде в создаваемых мной документах я не проставляю подразделение, так как это нигде не запрашивается. Скажите мне почему, и что я делаю не так.