Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

Реорганизация в ЗУП

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №21
 
23.11.2011 18:45

она недавно с такой же проблемой на форум выходила

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №22
 
24.11.2011 09:30

понятно! А ты бы что делала в ЗУП, если "без увольнения" одну организацию присоединяем к другой?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №23
 
24.11.2011 09:58

там разные варианты можно придумать, у нас если чё программисты хорошие.

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №24
 
24.11.2011 10:34

интересно, а отчетность как в этом случае сдавать? По "суммарному" предприятию или как?

anti1c
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.10.2011
Сообщений: 15
Пост №25
 
26.11.2011 11:36

а еще кувалду и лом, и ишо позвать на помощь нашу родную мать((()))<br>1с не заморачивается такими тонкостями<br>потренируйтесь на локальной кошечке, посмотрите чо может выйти к концу году, проконсультируйтесь у проверяющих организаций, получите у них официальное разъяснения на бумаге с фиолетовой печатью<br>и РАБОТАЙТЕ спокойно<br>но очень тревожусь за спортсменов, а вдруг это вообще НКО

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25778
Пост №26
 
26.11.2011 11:45

> НКО<br>"хто такой? Почему не знаю?!" - ЧВИ

AVK
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.01.2002
Сообщений: 169
Пост №27
 
13.01.2012 10:57

Хотелось бы возобновить эту тему, так как сам попал в реорганизацию, вернее в "ликвидацию" своего ВУЗа путем его вливания в другой ВУЗ, в качестве структурного подразделения без отдельного баланса.<br> <br>Конечно, можно завести 2 организации в 1 ЗиКБУ, тогда на дату реорганизации нужно сделать кадровое перемещение для еще не разбежавшихся сотрудников, поскольку на новом месте у них будут новые подразделения, оклады, надбавки, источники финансирования... Но вот в документе не хватает одного поля - НовоеУчреждение. И так, чтобы при переходе туда сохранились стажи, средние, отпуска и т.д. Кто что может сказать по этому поводу?

Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21000
Пост №28
 
13.01.2012 11:01

В этой теме уже все сказали, еще раз пересказывать не советую.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация