"> подотчет<br>имеется ввиду на периферийный склад, а у него соответственно есть материально-ответственное лицо, которое должно за все это отвечать<br> <br>>Их реально нужно учитывать на забаланце, тогда не растащят, вернее тогда можно будет спросить с товарища, где принтер гад?<br>В типовой 1С нет забалансового учета МПЗ у подотчетников и механизмов нет, а вот в УПП в УУ очень даже все замечательно получается учитывать. Списали треборванием-накладной. Сформировали приходник, заполнили на основании требования (внешняя заполнялка), качество поставили забалансовый, провели только по УУ. И все замечательно, а дальше как обычно. Хоть перемещай, хоть совсем списывай. С продажей конечно проблематичней;).<br> <br>> А в чем трудность списания? Можно же заполнить документ остатками материалов в подотчете. Бухам останется только сумму сверить. И что это за операция такая, на что реально материалы расходуются?<br>Реально материалы расходуются так: много наименований, но маленькими количествами. Блюда они различные готовят. Остатки у них всегда есть.<br>Поэтому просто списать остатки нельзя.<br>Есть мысль предложить сделать заполнялку требования-накладной, которая будет списывать продукты по всем наименованим пропорционально на необходимую сумму. Предполагаю, что будут заморочки с партиями и расчетом, той самой суммы и естественно количества.<br> <br>> Видимо в данном случае сошлись две беды проекта внедрения - организация, в которой бардак в учете и горе-автоматизаторы, которые не знают предметную область. <br>Бардак, конечно по возможности попытаемся ликвидировать, но есть свои тонкости от котрых никуда не дется.<br>Бухгалтерия на отрез отказываться заниматься калькуляцией, считают, что штат бухгалтерии придется в три раза увеличить. Что с ними сделать убить? Запретить переходить на 8.2, всвязи с бардаком?"