После обмена УТ-РТ товар несразу бъёться
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
20.03.2012
12:51
#1
Така штука, почему-то после обмена, УТ-РТ колличество товара появляеться не сразу а через некоторое время, хотя перемещения есть установки цен тоже, бывает помогаетпрезагрузка компьютера. как сделать так что-бы товар сразу появлялся в базе РТ?
20.03.2012
15:59
#2
- Что такое "РТ"?
- Что значит "колличество товара появляеться не сразу"?
- Как происходит обмен?
- Что значит "колличество товара появляеться не сразу"?
- Как происходит обмен?
20.03.2012
16:13
#3
- РТ = 1С:Розница 8
- Скорее всего окончательное проведение документов происходит уже после самого переноса
- ...
- Скорее всего окончательное проведение документов происходит уже после самого переноса
- ...
21.03.2012
11:35
#5
1.РТ - это 1с розница.
2.сама новая номенклатура есть, продавцы её находят, а вот колличества нет.
3.обмен через файловы ресурс. (сразу скажу обмен настроен правельно за исключением аналитики, все документы после обмена через монитор обмена видны, там-же и проводяться)
2.сама новая номенклатура есть, продавцы её находят, а вот колличества нет.
3.обмен через файловы ресурс. (сразу скажу обмен настроен правельно за исключением аналитики, все документы после обмена через монитор обмена видны, там-же и проводяться)
21.03.2012
16:35
#6
а если не авто а обычный обмен, и документы провужу лично я?
от прав пользователй это может зависить?
поскольку у меня сразу после обмена количество появляеться, проблема только с пользователем кассир. причем чёткого времени ожидания нет товар может появиться через два часа а может на следующий день. Что это вообще такое, почему так?
подскажите пожалуйсто, из-за этой штуки с клиентоми нармально невозможно работать.
от прав пользователй это может зависить?
поскольку у меня сразу после обмена количество появляеться, проблема только с пользователем кассир. причем чёткого времени ожидания нет товар может появиться через два часа а может на следующий день. Что это вообще такое, почему так?
подскажите пожалуйсто, из-за этой штуки с клиентоми нармально невозможно работать.
21.03.2012
17:14
#8
может подскажешь хороший форум. в техподдержке адыкватного ответа не дают. а клиенты как страдали так и страдают.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)