А что, для этого обязательно нужна CRM.<br>Просто пришел новый начальник одного отдела - и теперь напрягает что нужна именно CRM.<br>Один ( уже нет) захотел документооборот- купили. Предлагаю этому делать то что хочет в этой системе - отвечает что она ему не нравиться - хочет именно CRM.
Ой прям так приятно, что меня ещё помнят <br> <br>Причин наверное много, что меня больше года не слышно было.<br>Я ведь и жнец и жрец...<br>http://www.artlebedev.ru/everything/als/seller-vacancy/<br> <br>Помимо 1С ещё...<br> <br>Системное администрирование небольших и средних сетей.<br>Немножечко маркетинг.<br>Разработка ServiceDesk площадки на базе OTRS.<br>Решил заняться разработкой веб систем (пока только работа с контентом - "сайты", в дальнейшем системы интегрированные в инфрастуктуру).<br> <br>Служба поддержки, разработки и маркетинга в одном (практически) лице.
Да ради бога, только вот сомневаюсь. Иначе бы объяснил почему без нее он ничего сделать не может.<br>Мне и хочется понять как CRM может улучшить (считай что облегчить) работу в организации.