Выгрузка справочников из 1С8.2 в xls
12.10.2012
15:44
#61
Вот и я сомневаюсь, но я простой программист 1С. Да и с CRM никогда не сталкивалась, чтобы аргументировано доказать.
12.10.2012
15:47
#62
в УПП есть же что-то типа такой системы. Вы ее не тестировали? Не хватит ее возможностей вашему начальнику?
12.10.2012
15:49
#63
Да. Вам в этом случае CRM в её классическом виде не нужна.
Вам имеет смысл обратить внимание только на GroupWare системы с возможностью интеграции в системы управления проектами.
Вот от этого будет польза.
За счет системы управления проектом осуществлять планирование и фиксацию результатов, а через GroupWare управлять выполнением задач на каждой стадии проекта.
Кстати одним из свойств GroupWare решений является то, что они позволяют вести запись контактов с клиентами с привязкой их к работе над конкретнйо задачей.
Вам и торговая система как таковая не нужна.
Нужна бухгалтерская система. Документооборот полезен. Управление проектами обязательно. Ну и средство коммуникации опоясывающее всю систему. А если оно будет с клиентским порталом, то и эффективность будет выше.
Но сразу скажу.
Бухгалтерия... ну и в натяжку Документооборот - это ещё 1С.
Но всё остальное, явно из другой оперы должно быть.
Вам имеет смысл обратить внимание только на GroupWare системы с возможностью интеграции в системы управления проектами.
Вот от этого будет польза.
За счет системы управления проектом осуществлять планирование и фиксацию результатов, а через GroupWare управлять выполнением задач на каждой стадии проекта.
Кстати одним из свойств GroupWare решений является то, что они позволяют вести запись контактов с клиентами с привязкой их к работе над конкретнйо задачей.
Вам и торговая система как таковая не нужна.
Нужна бухгалтерская система. Документооборот полезен. Управление проектами обязательно. Ну и средство коммуникации опоясывающее всю систему. А если оно будет с клиентским порталом, то и эффективность будет выше.
Но сразу скажу.
Бухгалтерия... ну и в натяжку Документооборот - это ещё 1С.
Но всё остальное, явно из другой оперы должно быть.
12.10.2012
16:27
#65
Вакансия то типа на продавца же.
Хватит того что продавцы у нас куда ни глянь в "контактиках" сидят.
А... ты в смысле про окончание (чего то даже не обращал внимания что там "блогер" написано
)
Кстати.
Вспомнил случай.
Звонит как то к нам "дефачка", интересуется каким-то софтом (не помню уж каким), типа она представитель какой-то организации.
По манере общения чувствуется... разведка.
Менеджер просит описать задачи в письменном виде, и дать информацию о своей организации.
Приходит письмо, опять ничего конкретного. Но опять же... чувствуется рука разведчика... сильно неопытного.
Просматриваю заголовки письма, оцениваю маршрут.
Так-с, письмо явно отправляли от того же провайдера что у нас. Маршрут короткий, "внутренний". Ящик явно личный, писалось через веб-интерфейс. В разговоре же пытались убедить что это достаточно крупная компания и т.п.
Начинаю пробивать по адресу почты. Выясняется что девочка представилась не своим именем (оп-па, отловил на каком то форуме).
Получасовой серфинг и у меня есть вся информация начиная чуть ли не от рождения, часть истории болезни, семейное положение, краткий психологический портрет.
Девочка после института, не слишком нагруженная серым веществом, любит всякие "няшки", называет себя истинной блондинкой, работает как всегда не по специальности. Работает кстати менеджером у наших прямых конкурентов, по известному направлению, встречается с парнем известным мне через третьих лиц.
Вобщем весь расклад.
Звоним конкурентам просим к телефону по имени и фамилии. Сначала отмазались что нет на месте типа, потом другой человек переключился на легенду что такая не работает. (Оп-па спалились)
Итог. Поговорить не удалось, но в качестве компенсации отправили ей полный расклад. Включая рассказ о красочности тех мест где она делала некоторые из своих фотографий (опять же нагло врала прямо на страничке в контакте что фотографировалась не там).
Поржали с удовольствием.
Так что информацию в инет надо с умом выкладывать. А не "вывешивать трусы на всеобщее обозрение"
Хватит того что продавцы у нас куда ни глянь в "контактиках" сидят.
А... ты в смысле про окончание (чего то даже не обращал внимания что там "блогер" написано
Кстати.
Вспомнил случай.
Звонит как то к нам "дефачка", интересуется каким-то софтом (не помню уж каким), типа она представитель какой-то организации.
По манере общения чувствуется... разведка.
Менеджер просит описать задачи в письменном виде, и дать информацию о своей организации.
Приходит письмо, опять ничего конкретного. Но опять же... чувствуется рука разведчика... сильно неопытного.
Просматриваю заголовки письма, оцениваю маршрут.
Так-с, письмо явно отправляли от того же провайдера что у нас. Маршрут короткий, "внутренний". Ящик явно личный, писалось через веб-интерфейс. В разговоре же пытались убедить что это достаточно крупная компания и т.п.
Начинаю пробивать по адресу почты. Выясняется что девочка представилась не своим именем (оп-па, отловил на каком то форуме).
Получасовой серфинг и у меня есть вся информация начиная чуть ли не от рождения, часть истории болезни, семейное положение, краткий психологический портрет.
Девочка после института, не слишком нагруженная серым веществом, любит всякие "няшки", называет себя истинной блондинкой, работает как всегда не по специальности. Работает кстати менеджером у наших прямых конкурентов, по известному направлению, встречается с парнем известным мне через третьих лиц.
Вобщем весь расклад.
Звоним конкурентам просим к телефону по имени и фамилии. Сначала отмазались что нет на месте типа, потом другой человек переключился на легенду что такая не работает. (Оп-па спалились)
Итог. Поговорить не удалось, но в качестве компенсации отправили ей полный расклад. Включая рассказ о красочности тех мест где она делала некоторые из своих фотографий (опять же нагло врала прямо на страничке в контакте что фотографировалась не там).
Поржали с удовольствием.
Так что информацию в инет надо с умом выкладывать. А не "вывешивать трусы на всеобщее обозрение"
12.10.2012
16:38
#66
Ужас! Пора везде убирать личную информацию или бесполезно - однажды поделившись где-то чем-то последующая чистка не поможет?
12.10.2012
16:56
#67
Ну раз уж пошла такая "пятничная" тема. 
Надеюсь Анна не будет сильно ругаться.
Та девачка стала жертвой малограмотности в вопросах обращения с информацией.
Ведь социальные сервисы собирают информации очень много. Вы об этом не задумывались?
Недавно моя супруга готова была отказаться от дисконтной карты магазина только потому что для её получения (кстати... карта была с обычной системой штрихкодирования, так называемая "на предъявителя") попросили заполнить анкету, где в обязательном порядке требовалось указать такой набор контактной информации что волосы дыбом вставали (не на голове).
Самое интерсное что потребности в данной информации для торговой деятельности не было. Весь этот набор нужен был чисто для натуральной спам-атаки.
Причём когда продавцу указали на то, что на данной анкете нет никакой сноски на закон о защите персональной информации, та сильно удивилась и предложила "не заполнять вообще, тогда карту не получите, без этих сведений я её не смогу зарегистрировать"
В итоге анкета была заполнена фиктивными данными. Реальным оставили только имя.
Контролировать распространение ниформации можно. Но и подходить к этому надо с умом.
Как сказал один умный человек.
Скоро останутся лишь две группы работников: те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую. (Льюис Д. Эйген)
теперь это высказывание можно по праву назвать справедливым даже для многих бытовых сфер.
Надеюсь Анна не будет сильно ругаться.
Та девачка стала жертвой малограмотности в вопросах обращения с информацией.
Ведь социальные сервисы собирают информации очень много. Вы об этом не задумывались?
Недавно моя супруга готова была отказаться от дисконтной карты магазина только потому что для её получения (кстати... карта была с обычной системой штрихкодирования, так называемая "на предъявителя") попросили заполнить анкету, где в обязательном порядке требовалось указать такой набор контактной информации что волосы дыбом вставали (не на голове).
Самое интерсное что потребности в данной информации для торговой деятельности не было. Весь этот набор нужен был чисто для натуральной спам-атаки.
Причём когда продавцу указали на то, что на данной анкете нет никакой сноски на закон о защите персональной информации, та сильно удивилась и предложила "не заполнять вообще, тогда карту не получите, без этих сведений я её не смогу зарегистрировать"
В итоге анкета была заполнена фиктивными данными. Реальным оставили только имя.
Контролировать распространение ниформации можно. Но и подходить к этому надо с умом.
Как сказал один умный человек.
Скоро останутся лишь две группы работников: те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую. (Льюис Д. Эйген)
теперь это высказывание можно по праву назвать справедливым даже для многих бытовых сфер.
Читают тему
(гостей: 1)