Да ладно, *** с ним с этим НДФЛ. Как начисление-то сделать? Кто-нибудь уже приудмал? Очень интересно стало.
Да ладно, *** с ним с этим НДФЛ. Как начисление-то сделать? Кто-нибудь уже приудмал? Очень интересно стало.
такое начисление штатными средствами сделать нельзя, т.к. негде хранить эти суммы<br>Единственное, что приходит в голову (если нет желания добавлять новый регистр в конфигурацию)<br>1. физлицу добавить два новых свойства - дата и сумма<br>2. написать свой документ, который будет заполнять табличную часть, рассчитывать НДФЛ, делать движения по соответствующим регистрам и менять у физлица дату и сумму (дату увеличивать, сумму уменьшать).
А если добавлять новый регистр - то это изменять конфигурацию?
> Очень похоже на удержание по Исп. листам.<br>остается "вбить" туда отрицательные суммы!
тут в любом случае изменять, хоть регистр, хоть документ. Можно и оба добавить.
Как вариант: Добавьте 2 показателя: Общую сумму и количество месяцев. Задайте произвольную формулу примерного вида: ОбщаяСумма/КоличествоМесяцев.<br>Показатели можно ввести в плановом начислении.<br>Если есть риск "пропуска" месяцев, то можно ввести в доп. начислениях где учесть расчетную базу, как для премии, например, год. Тогда расчетная база будет за год собираться.<br>НДФЛ соответственно с начисления тоже посчитается.
> Ежегодно производится начисление и выплата какой-то доли пая<br>я понял, что это не ежемесячно, а раз в год!
> Да ладно, *** с ним с этим НДФЛ. Как начисление-то сделать?<br>похоже желание заниматься "чистым искусством" иссякло? И Лукич чей-то пропал!
можно пойти другим путем. Сделать документ ВводСведенийОплановыхНачислениях (если я правильно название помню), там для каждого сотрудника расписать:<br>январь 2012 года - сумма 1<br>январь 2013 года - сумма 2<br>и т.д.<br>Но во-первых, сотрудников много (хотя, наверное, можно автоматизировать как то), а во-вторых... просто мне это не нравится!
Да не поймет товарищ "чистого искусства", ему другова нада. =)