Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Зарплата и управление персоналом 8]

НДФЛ обособленный подразделений

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №11
 
22.01.2013 17:39

я как "пионер - за все в ответе"

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №12
 
22.01.2013 20:27

так РК для меня все еще загадка, то вопрос: ну даже, если они его не поставят или поставят неправильно, чем это грозит тебе?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №13
 
23.01.2013 05:08

если у твоих клиенто неправильно считается зарплате, чем тебе это грозит? Хорошо, если смотрят внимательно, сразу замечают, а то ведь, бывает, и спустя несколько месяцев спохватываются.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №14
 
23.01.2013 08:02

> если у твоих клиенто неправильно считается зарплате, чем тебе это грозит?<br>если это касается их ответственности по части правильной разноски данных в работающие механизмы, то ничем.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №15
 
23.01.2013 08:06

настройка программы, а к ней можно отнести и р/к - это все же моя зона ответственности. Кроме того, даже если они ошиблись при вводе данных, неправильно посчитали зарплату, налоги, взносы, отчитались, а потом спохватились - геморрой будет и у меня. особенно если вспомнить, что сторнирует программа хронически с ошибками.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №16
 
23.01.2013 08:20

ладно признаю - на постоянках настройки, проверка новых введенных чего угодно - моя ответственность (ну просто потому что я там нахожусь достаточное количество времени, а сторно тоже страсть как не люблю (может именно поэтому практически все перерасчеты идут суммами)), но, если это клиенты с разовыми работами, которым я показала ни один раз (рассказала и заставила записать), то это полностью их ответственность.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №17
 
23.01.2013 08:24

у нас нет клиентов с "разовыми работами". Неважно, сколько раз я повторяла, сколько раз они записывали. Проблемы все равно надо решать.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №18
 
23.01.2013 08:45

как хорошо, что это твоя тема. <br>да - проблемы решать надо, но забирать на себя еще и их ответственность? я тут могу еще много слов написать, но стоит ли это выносить на форум?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №19
 
23.01.2013 08:46

нет, конечно.

Чернякова
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.01.2013
Сообщений: 116
Пост №20
 
29.01.2013 10:03

У нас в организации все гораздо хуже.<br>сложная организационная структура и практически в любом из подразделений (фактически) люди работают по разным местам работы (обособленым подразделениям).<br> К примеру, есть Управление - четыре сотрудников принята в нем,внутри Подразделение1 и Подразделение2. Так 2 из 4 работают ( фактически) на одном конце Москвы, 1 из 4 в другом, а последний оставшийся - центре. Юридически - у всех разные ОКАТО и КПП. Идем дальше - В подразделении1 тоже самое - половина на одном конце Москвы, половина в центре - мало того, там есть внутри еще подразделения3 и 4, где люди также разбросаны.<br> И что нам делать? подразделений - 150, обособленных (юридически) всего 3, если в каждом подразделении сделать разделение, то получим 3*150 = 450<br>450 отчетов - это слишком много.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация