Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как реализовать следующее: <br><br> До 2011 года включительно учет велся в конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0", назовем ее "база 1". <br> С начала 2012 года и по наши дни учет ведется в конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0. Учет в микрофинансовых организациях", назовем ее "база 2". От типовой она отличается лишь наличием еще одного модуля для ведения кредитных операций. <br> Подписка на ИТС для "базы 2" закончилась и новую оформлять клиент никак не хочет, т.е. обновить те же формы отчетности проблематично. Но на "базу 1" у него есть подписка. <br><br> Вопрос в следующем: как я и сказал ранее, учет ведется в "базе 2", а "базу 1" предполагается использовать как конфу для сдачи отчетности. Как перенести данные из "базы 2" в "базу 1", необходимые для сдачи отчетности? М.б. заполнение остатков по счетам решит эту проблему?