> Администрирование-настройки программы. Переходим на закладку обмен данными,ставим галку "использовать синхронизацию".Слева появляется меню "синхронизация данных". Дальше "настроить синхронизацию",думаю дальше интуитивно понятно.<br> <br>"Интуитивно-понятное" закончилось

) Сделал "синхронизацию", настроил, под "администратором" всё работает. Не разобрался в нескольких моментах.<br>1) "Полные права" дают право на синхронизацию? Или нужно доп.галочку "Выполнение синхронизации данных" ставить?<br>2) Почему после первого же обмена у простых пользователей слетают галки в "Доступных ролях"?<br>3) Пользователи с ролями тоже предаются на подчиненные узлы из главного? В 2.0 список пользователей у каждого узла свой был вроде бы...<br> <br>И еще. Это фишка от 1С такая? Называть в разных версиях одно и тоже разными словами? Чем старый "обмен данными" отличется от новой "синхронизации" так, что для него нужно новую теримнологию придумывать? Но это больше риторические вопросы... Основные - выше.<br> <br>P.S. Чувствую, что пора умную книжку по 3.0 почитать (в т.ч. и про роли). Не порекомендуете что-нибудь?