Пробую "воссоздать ситуацию".<br>1. В документе источника "Выданные справки 000000001 от 18.05.2013 23:58:55" пишу:<br>Сидоров 30<br>Петров 50<br>Иванов 30<br>2. Выгружаю, загружаю.<br>3. Смотрю результат:<br>- Справочник Клиенты = 3 элемента<br>- Справочник Сегмент справок = 2 элемента:<br>Выданные справки 000000001 от 18.05.2013 23:58:55 30<br>Выданные справки 000000001 от 18.05.2013 23:58:55 50<br>- Регистр сведений Справки сегменты = 2 элемента:<br>Выданные справки 000000001 от 18.05.2013 23:58:55 30 Иванов<br>Выданные справки 000000001 от 18.05.2013 23:58:55 50 Петров<br> <br>И это правильно! Почему? Потому что вы создали свой регистр сведений, где указали, что "Сегмент" = это измерение, а "Клиенты" - это ресурс.<br>Что такое измерения? Представьте что имеется некое множество, для которого определена система координат. Для каждого значения системы координат определено ОДНО значение в множестве. В математике есть определение функции, вот тут мы говорим об этом один в один. Каждому значению аргумента соответствует единственное значение функции: f(x)=y<br>Переходим к 1С. В вашем регистре сведений ось координат = Сегмент. Аргмент на этой оси принимает значения равные ссылке на справочник "Сегмент справок". И каждому значению этого аргумента соответствует ОДНО значение ресурса! Вот оно так и вышло. При загрузке сначала для "Выданные справки 000000001 от 18.05.2013 23:58:55" в регистр записался Сидоров, а потом при дельнейшем переборе Петров. Вы вручную попробуйте в регистр для одного ключа уникальности указать два разных значения, у вас ничего не получится.<br>Как же решить эту проблему?<br>Наверное надо подумать над тем какую роль играет регистр в вашей задаче. Если в самом деле каждый сегмента справок характеризуется уникальным клиентом, то все работает верно. Если же вам нужно зарегистрировать факт вхождения в сегмент справок набора контрагентов, то надо "Клиенты" делать не ресурсом, а измерением, а еще лучше вообще сделать справочник "КлиентыВСегментахСправок", подчиненный справочнику "Справки сегменты" и в нем сделать реквизит "Клиент". Может и еще какое решение есть. Надо подумать.