> УТ 11 для тех кто уже научился формировать коммерческое предложение компании и забыл о работе в режиме "вась-вась".<br><br><br>т.е. скидки должны быть для всех одинаковы что ли ?
> УТ 11 для тех кто уже научился формировать коммерческое предложение компании и забыл о работе в режиме "вась-вась".<br><br><br>т.е. скидки должны быть для всех одинаковы что ли ?
о чем тебе и толкуют! Почему Пете должна быть скидка больше, чем Васе, если они покупают один товар при равных объемах?
Они могут быть либо по условиям (напр. превышение некой суммы покупки), либо по сегментам покупателей (напр. Обычный, Крупный, ВИП). А вот продумать условия и сегментировать покупателей уже задача маркетологов и экономистов.
чем "точеная" скидка плоха ?
она не плоха. Это просто говорит об отсутствии единой политики в предоставлении этих скидок. Т.е. все держится на личных отношениях.
задача манагера получить большую сумму
И? Если он сам может менять скидку в зависимости от непонятно чего, у собственника начинает болеть голова о том, не нагрел ли его этот менеджер, положив часть суммы себе в карман. К примеру.
тут откаты через менеджеров не возможны => голова болеть не будет
А задача организации заработать. При чем продуманной системе ценообразования противопоставляется зависимость от личности продажника. В первом случае руководитель управляет коммерческой деятельностью, а во втором персональное влияние на процесс торговли сводится "к нулю". Так же ошибочной является схема построения мотивации продажников от валовой прибыли. Казалось бы, и возможность устанавливать скидку можно дать, и доходность сделки себе обеспечиваем. Но! Валовая прибыль это расчетная величина, получить зачастую которую на момент сделки практически не возможно. Кроме этого, даже зная четкую партионную стоимость, продажник попадает в зависимость от закупщиков и логистических составляющих, которые несут доп.затраты и уменьшают "мотивационную составляющую". А уменьшение зависимости на параметры мотивации это прямой рычаг уменьшения пользы от этой мотивации (как ты можешь ориентироваться на условия, которые мало от тебя зависят). Кроме этого, есть еще понятие "рыночная ситуация", которая позволяет в определенный момент времени заработать больше. Эту ситуацию можно отдельно отлавливать, доносить информацию о продажниках, но вот будет ли пользоваться продажник этой ситуацией или отложит у себя в голове "Ну я уже утвердил с этим клиентом цену и ну ее нафиг менять" - не знает никто. Давно уже известно, что нормальные рыночные условия для ценообразования это уже достаточный механизм продвижения товара, а сила компании именно в повышении сервиса клиенту и грамотной организации сопровождения сделки и поставки товара. Работа же продажника это общение с клиентом, преподнесение ему конкурентных преимуществ товара и четкое оформление сделки.
переговорил сейчас с заказчиком -- не хочет ут11 =)
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» 1C:Лекторий: 5 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о развитии учета внеоборотных активов в программах 1С:ERP и 1С:КА |