Платформа 8.3.4.365. Не совпадает версия временного файла
30.01.2014
14:16
#21
Здравствуйте. У нас была эта беда, ох и намучались, то, что вы делали и нам не помогло. Проблема решилась, как только переустановили операционную систему.
30.01.2014
15:37
#23
У клиента релиз 8.3.4.389. Эти две операции помогли решить вопрос.
ЗЫ: ИМХО, возможно проблему можно было бы исправить и без выполнения 1-го этапа.
ЗЫ: ИМХО, возможно проблему можно было бы исправить и без выполнения 1-го этапа.
13.02.2014
12:39
#24
Предположу что у вас в качестве антивируса установлен Касперский 10-й версии.
Сносите его к чертовой матери и поставьте версию помладше.
С 6-й версией антивируса 1С заработала.
Была таже проблема с запуском 1С. Собрали новый комп, поставили Win XP, установили все требуемое ПО и обновления. Затем дело дошло до установки 1С. Установили и получили "фигвам" ))).
Перебрали возможные методы решения - ничего не помогло, антивир отключали (не удаляли). Через обслуживающую организацию писали заявку в 1С - никакого толка.
И вот чудо - вчера привезли свежий комп с предустановленной Win 7 64x. Поставили все ПО, Каспера 10-й версии (корп), затем 1С и ..... опять получили ошибку временного файла. Удалили антивир, поставили другую версию и спокойно вздохнули ))))
Надеюсь, что мой совет поможет наконец-таки специалистам 1С обеспечить возможность спокойно работать своим потребителям.
Сносите его к чертовой матери и поставьте версию помладше.
С 6-й версией антивируса 1С заработала.
Была таже проблема с запуском 1С. Собрали новый комп, поставили Win XP, установили все требуемое ПО и обновления. Затем дело дошло до установки 1С. Установили и получили "фигвам" ))).
Перебрали возможные методы решения - ничего не помогло, антивир отключали (не удаляли). Через обслуживающую организацию писали заявку в 1С - никакого толка.
И вот чудо - вчера привезли свежий комп с предустановленной Win 7 64x. Поставили все ПО, Каспера 10-й версии (корп), затем 1С и ..... опять получили ошибку временного файла. Удалили антивир, поставили другую версию и спокойно вздохнули ))))
Надеюсь, что мой совет поможет наконец-таки специалистам 1С обеспечить возможность спокойно работать своим потребителям.
13.02.2014
12:47
#25
Эта проблема у нас возникла и на Win 7 64x с Касперским 10.1.0.867, переустановка операционки решила проблему
13.02.2014
13:50
#27
"Согласен, но не полностью.
Претензии к Касперу понятны, но не до конца. Иначе как объяснить что проблемный пользователь может успешно запустить конфигурацию, если кроме него никто больше с базой не работает? Получается что и Каспер вроде не при делах.
Отсюда вывод: - проблема комплексная;
- у тех поддержки 1С уже давно должны были быть рекомендации по результативным вариантам устранения проблемы. я же ничего кроме некоторых рекомендаций от 1С не видел. ни одна из известных рекомендаций к успеху не привела. времени потеряно - МОРЕ.
А вы говорите что 1С ни при чем, да хотя бы притом что не решают уже сколько времени эту головную боль с этим временным файлом."
Претензии к Касперу понятны, но не до конца. Иначе как объяснить что проблемный пользователь может успешно запустить конфигурацию, если кроме него никто больше с базой не работает? Получается что и Каспер вроде не при делах.
Отсюда вывод: - проблема комплексная;
- у тех поддержки 1С уже давно должны были быть рекомендации по результативным вариантам устранения проблемы. я же ничего кроме некоторых рекомендаций от 1С не видел. ни одна из известных рекомендаций к успеху не привела. времени потеряно - МОРЕ.
А вы говорите что 1С ни при чем, да хотя бы притом что не решают уже сколько времени эту головную боль с этим временным файлом."
13.02.2014
14:27
#28
Можно установить разнообразное ПО, которое будет "вредить" работоспособности 1С и теперь со всеми ними разбираться? В антивирусе должно быть настраиваемое исключение и т.к. это дополнительное сервисное ПО, то именно они должны заботиться о совместимости с бизнес-приложениями. Другое дело конечно если модули 1С написаны с нарушением определенных стандартов разработки, а Касперский ориентируется именно на них. Но и в этом случае от Касперского как минимум должно быть разъяснение.
13.02.2014
15:20
#29
Все это так как вы и пишете.
Меня вполне устроил бы вариант, если бы на сайте 1С было разъяснение по поводу этой ошибки и указания на Каспера, как на возможного виновника ошибки.
Но к сожалению все рекомендации сводятся к пустой трате времени, что указывает на то, что ошибка не исследуется разработчиком и пользователи предоставлены сами себе с своей проблемой.
А насчет настраиваемых исключений - так разве не разработчик ПО ( т.е. 1С) должен указать какие исключения надо настраивать в антивирусе?
Уверен, что подавляющее большинство пользователей работает с общепринятыми настройками антивируса и ничего дополнительного в эти настройки не вносит.Так что говорить, что Касп с настройками по умолчанию "вредит" работоспособности 1С как-то легкомысленно. Особенно если напомнить что в однопользовательском варианте запуска конфигурации Касп совершенно не "вредит" 1С.
Я не защищаю Касп и не пытаюсь очернить 1С. На данный момент понятно, что при определенных условиях они друг с другом не ладят. И это вызвано отнюдь не кривыми руками пользователей, а недоработками в ПО
Решать проблему путем переустановки ОС (а в моем случае все ОС были свежеустановленными) - это уже перебор. Следующим советом тогда будет - купите новый компьютер )))).
Меня вполне устроил бы вариант, если бы на сайте 1С было разъяснение по поводу этой ошибки и указания на Каспера, как на возможного виновника ошибки.
Но к сожалению все рекомендации сводятся к пустой трате времени, что указывает на то, что ошибка не исследуется разработчиком и пользователи предоставлены сами себе с своей проблемой.
А насчет настраиваемых исключений - так разве не разработчик ПО ( т.е. 1С) должен указать какие исключения надо настраивать в антивирусе?
Уверен, что подавляющее большинство пользователей работает с общепринятыми настройками антивируса и ничего дополнительного в эти настройки не вносит.Так что говорить, что Касп с настройками по умолчанию "вредит" работоспособности 1С как-то легкомысленно. Особенно если напомнить что в однопользовательском варианте запуска конфигурации Касп совершенно не "вредит" 1С.
Я не защищаю Касп и не пытаюсь очернить 1С. На данный момент понятно, что при определенных условиях они друг с другом не ладят. И это вызвано отнюдь не кривыми руками пользователей, а недоработками в ПО
Решать проблему путем переустановки ОС (а в моем случае все ОС были свежеустановленными) - это уже перебор. Следующим советом тогда будет - купите новый компьютер )))).
Читают тему
(гостей: 1)