Все это так как вы и пишете.<br> <br>Меня вполне устроил бы вариант, если бы на сайте 1С было разъяснение по поводу этой ошибки и указания на Каспера, как на возможного виновника ошибки.<br>Но к сожалению все рекомендации сводятся к пустой трате времени, что указывает на то, что ошибка не исследуется разработчиком и пользователи предоставлены сами себе с своей проблемой.<br> <br>А насчет настраиваемых исключений - так разве не разработчик ПО ( т.е. 1С) должен указать какие исключения надо настраивать в антивирусе?<br>Уверен, что подавляющее большинство пользователей работает с общепринятыми настройками антивируса и ничего дополнительного в эти настройки не вносит.Так что говорить, что Касп с настройками по умолчанию "вредит" работоспособности 1С как-то легкомысленно. Особенно если напомнить что в однопользовательском варианте запуска конфигурации Касп совершенно не "вредит" 1С.<br> <br>Я не защищаю Касп и не пытаюсь очернить 1С. На данный момент понятно, что при определенных условиях они друг с другом не ладят. И это вызвано отнюдь не кривыми руками пользователей, а недоработками в ПО<br> <br>Решать проблему путем переустановки ОС (а в моем случае все ОС были свежеустановленными) - это уже перебор. Следующим советом тогда будет - купите новый компьютер )))).