Платформа 8.3.4.365. Не совпадает версия временного файла

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте. У нас была эта беда, ох и намучались, то, что вы делали и нам не помогло. Проблема решилась, как только переустановили операционную систему.
переустановили операционную систему - у всех?
У клиента релиз 8.3.4.389. Эти две операции помогли решить вопрос.
ЗЫ: ИМХО, возможно проблему можно было бы исправить и без выполнения 1-го этапа.
Предположу что у вас в качестве антивируса установлен Касперский 10-й версии.
Сносите его к чертовой матери и поставьте версию помладше.
С 6-й версией антивируса 1С заработала.

Была таже проблема с запуском 1С. Собрали новый комп, поставили Win  XP, установили все требуемое ПО и обновления. Затем дело дошло до  установки 1С. Установили и получили "фигвам"  ))).
Перебрали возможные методы решения - ничего не помогло, антивир  отключали (не удаляли). Через обслуживающую организацию писали заявку в  1С - никакого толка.

И вот чудо - вчера привезли свежий комп с предустановленной Win 7  64x. Поставили все ПО, Каспера 10-й версии (корп), затем 1С и .....   опять получили ошибку временного файла. Удалили антивир, поставили  другую версию и спокойно вздохнули ))))

Надеюсь, что мой совет поможет наконец-таки специалистам 1С обеспечить возможность спокойно работать своим потребителям.
Эта проблема у нас возникла и на Win 7  64x с Касперским 10.1.0.867, переустановка операционки решила проблему
Так 1С тут при чем? Это надо на форум "Касперского" обращаться.
"Согласен, но не полностью.
Претензии к Касперу понятны, но не до конца. Иначе как объяснить что проблемный пользователь может успешно запустить конфигурацию, если кроме него никто больше с базой не работает? Получается что и Каспер вроде не при делах.

Отсюда вывод: - проблема комплексная;
- у тех поддержки 1С уже давно должны были быть рекомендации по результативным вариантам устранения проблемы. я же ничего кроме некоторых рекомендаций от 1С не видел. ни одна из известных рекомендаций к успеху не привела. времени потеряно - МОРЕ.

А вы говорите что 1С ни при чем, да хотя бы притом что не решают уже сколько времени эту головную боль с этим временным файлом."
Можно установить разнообразное ПО, которое будет "вредить" работоспособности 1С и теперь со всеми ними разбираться? В антивирусе должно быть настраиваемое исключение и т.к. это дополнительное сервисное ПО, то именно они должны заботиться о совместимости с бизнес-приложениями. Другое дело конечно если модули 1С написаны с нарушением определенных стандартов разработки, а Касперский ориентируется именно на них. Но и в этом случае от Касперского как минимум должно быть разъяснение.
Все это так как вы и пишете.

Меня вполне устроил бы вариант, если бы на сайте 1С было разъяснение по поводу этой ошибки и указания на Каспера, как на возможного виновника ошибки.
Но к сожалению все рекомендации сводятся к пустой трате времени, что указывает на то, что ошибка не исследуется разработчиком и пользователи предоставлены сами себе с своей проблемой.

А насчет настраиваемых исключений - так разве не разработчик ПО ( т.е. 1С) должен указать какие исключения надо настраивать в антивирусе?
Уверен, что подавляющее большинство пользователей работает с общепринятыми настройками антивируса и ничего дополнительного в эти настройки не вносит.Так что говорить, что Касп с настройками по умолчанию "вредит" работоспособности 1С как-то легкомысленно. Особенно если напомнить что в однопользовательском варианте запуска конфигурации Касп совершенно не "вредит" 1С.

Я не защищаю Касп и не пытаюсь очернить 1С. На данный момент понятно, что при определенных условиях они друг с другом не ладят. И это вызвано отнюдь не кривыми руками пользователей, а недоработками в ПО

Решать проблему путем переустановки ОС (а в моем случае все ОС были свежеустановленными) - это уже перебор. Следующим советом тогда будет - купите новый компьютер )))).
1C,ПО довольно специфичное,именно для этого и есть специалисты,которые знают про такие "вредности".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход