Судя по статье, методологи совсем забыли про более чем 10-ти летний опыт работы людей с бизнес-приложениями в России по "идеологии 1С", все материалы освоения этой идеологии и курсы (даже требованиями в вакансиях "опыт работы с 1С" уже никого не удивишь). Вполне возможно, что на лицо попытка выйти за рамки "делового софта" и продвинуть платформу в других областях, но тогда можно было бы четко определить предназначения интерфейсов. Но и тут вполне понятно почему не делается разделение - издержки на сопровождение 2-х отдельных веток развития платформы. По их мнению, лучше сделать "подслащение пилюли" в виде "крутого списка выбора" и "масштабируемости форм", чем держать увеличенный штат разработчиков.<br>Только вот не понятно к чему вообще 1С-у "лезть" в сегмент web-ориентированных приложений, тогда как там они будут даже не 5-е и не 6-е? Уже куча средств и специалистов имеется для разработки приложений под iOS или Android (не говоря про другие, менее распространенные платформы), от которых уже сейчас имеется существенное отставание, а таких мощностей как у Google 1С-у ИМХО "не видать как своих ушей". И еще можно было бы понять такой "тренд развития" если бы можно было сказать "Заняться в текущей деятельности больше не чем, функционал типовых программ соответствует всем требованиям реалий российского учета, ошибки практически все исправлены, механизмы серверные уже не уступают западным аналогам, а средства мониторинга распределения ресурсов даже опережают другие продукты и высококвалифицированный набранный персонал в 1С начинает простаивать, не увольнять же их".<br> <br>P.S. По одной "конспирологической версии" интерфейс "Такси" просто дань "мелкомягким" к их интерфейсу "Метро" в неоднозначной Windows 8.1.