Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

"Файл базы данных поврежден

Дмитрий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.09.2014
Сообщений: 2
Пост №11
 
09.09.2014 12:59
Ответ на пост №10

Упс... Приношу извинения.
Я действительно думал, что общение идет в контексте оплаченной технической поддержки.
Тогда - вопросов нет.

Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №12
 
09.09.2014 13:32
Ответ на пост №4

Prikum, скажите пожалуйста, этот файл, про который вы писали, находится где-то здесь (см. скриншот)?

Ответили: пост №15 , пост №16
Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №13
 
09.09.2014 13:36
Ответ на пост №10

Тэра, на этот форум нас и отсылает тех.поддержка 1С, в рамках оплаченного ИТС, и, когда ответы не приходят от них по нескольку дней или в долгожданных ответах приходят отписки, этот форум единственное спасение. Цитата:С уважением,
отдел тех. поддержки "1С"
Тел. (495) 956-11-81 (линия ИТС)
Факс (495) 681-44-07
E-mail: V8@1c.ru
Задавайте вопросы и получайте на них оперативные ответы на форуме BUH.RU! https://buh.ru/forum/

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №14
 
09.09.2014 13:40
Ответ на пост №9

Дмитрий, уважаемый администратор, свои претензии предъявляйте тому, кому Вы оплатили поддержку!

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №15
 
09.09.2014 13:41
Ответ на пост №12

Евгения, а Вы можете сказать, кто этот человек, который подключился к разговору?

Ответили: пост №17
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №16
 
09.09.2014 13:43
Ответ на пост №12

Евгения, да заходите в папку BIN используемой платформы и там его увидите.

Ответили: пост №20
Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №17
 
09.09.2014 13:56
Ответ на пост №15

Prikum, да, это наш технический директор. Дело в том что мы оплачиваем ИТС, и нам в письме от техподдержки приходит ссылка на ваш форум, я выше цитировала, поэтому я здесь и спрашиваю.

Ответили: пост №18 , пост №19
Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №18
 
09.09.2014 13:57
Ответ на пост №17

Евгения, какой ИТС Вы оплачиваете, Техно или Проф?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20997
Пост №19
 
09.09.2014 13:59
Ответ на пост №17

Евгения, и пусть все же Ваш технический директор посмотрит состояние локальной сети, потому как база просто так не рушится.

Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №20
 
09.09.2014 14:05
Ответ на пост №16

Prikum, запустила получила вот такой результат (скриншот). Что это значит?

Ответили: пост №21
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

2 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация