Неправильно ставится "сумма к выплате"
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
30.04.2015
20:39
#1
ЗУП 3.0.22.216
Начислили зарплату сотруднику за март. Делаем Выплату зарплаты за месяц, а там появляется автоматически сумма аванса, а полная сумма к выплате не считается. И соответственно в расчетном листке появляется строка -" выплата аванса", а не строка - "выплата зарплаты" и остается долг за предприятием. Помогите пожалуйста, может в настройках какая-нибудь ошибка. Как сделать полную выплату зарплаты?
Начислили зарплату сотруднику за март. Делаем Выплату зарплаты за месяц, а там появляется автоматически сумма аванса, а полная сумма к выплате не считается. И соответственно в расчетном листке появляется строка -" выплата аванса", а не строка - "выплата зарплаты" и остается долг за предприятием. Помогите пожалуйста, может в настройках какая-нибудь ошибка. Как сделать полную выплату зарплаты?
01.05.2015
17:47
#2
ion4, а прежде были выплаты - за январь, февраль?
А обновились до последнего релиза после расчета, пытаясь исправить ситуацию?
А обновились до последнего релиза после расчета, пытаясь исправить ситуацию?
Ответили:
пост #3
01.05.2015
19:12
#3
Ответ на
пост №2
Valentin46, в том то и дело сотрудник принят с 1 марта. Больше никаких выплат не было.Да, обновились до самого последнего релиза ЗУП 3.0.22.216 платформа 8.3.5.1517.
Тестирование и исправление базы делали - ничего не нашлось.
Причем так по всем сотрудникам - не заполняет суммы к выплате.
Ответили:
пост #4
01.05.2015
23:34
#4
Ответ на
пост №3
ion4 пишет: | Цитата |
|---|
| Тестирование и исправление базы делали - ничего не нашлось. Причем так по всем сотрудникам - не заполняет суммы к выплате. |
самое действенное это установить все флажки и запустить обработку в "Тестирование и исправление".
А эти "все" тоже приняты 1 марта? Т.е. весь учет по зарплате начат с этого момента?
Заполнение базы начато с нуля, или был какой-то перенос данных, например, из ЗУП 2.5?
Вопросы, вопросы...
Но я все больше склоняюсь к тому, что не настроена программа.
Чтобы не растекаться по древу, я советую обратиться к руководству пользователя.
Если такового нет, то статьи по настройке ЗУП 3.0 можно найти в интернете, заказав поиск, например, "ЗУП 3.0 начало работы".
В частности, можно посмотреть здесь
[промодерировано]
и более конкретно по Вашей теме здесь
[промодерировано]
Ответили:
пост #5
02.05.2015
07:26
#5
Ответ на
пост №4
Valentin46, спасибо большое, что откликнулись. Был перенос из ЗУП 2.5.Январь, февраль посчитали нормально, а вся это беда случилась после очередного обновления на 3.0.22.178, все последующие обновления до последней версии ошибку не исправили.
Ответили:
пост #6
02.05.2015
12:52
#6
Ответ на
пост №5
ion4, Ваша уверенность в связи проблемы с обновлением возвращает к началу нашего диалога.Все что я написал после слов "Вопросы, вопросы..." в #4 как-то зависает, но "пробежаться" по настройкам имеет смысл - допускаю, что они могли слететь в результате обновления, если они отличались от таковых по умолчанию, но я с таким случаем не сталкивался.
Вернемся к началу, а именно к ошибкам базы данных (ИБ), и необходимости её лечения.
Первое. ТИИ. Часто мы его проводим в режиме <"только тестирование" + установлено 2-3 флажка> и удовлетворяемся тем, что ошибок не обнаружено.
Но экономия времени иногда неуместна и это тот самый случай. Сделайте резервную копию ИБ. Проведите полное ТИИ - взведите все флажки, установите режим тестирования с исправлением, опции в нижней части можно не трогать (оставляем "Не изменять"). Ждем завершения. Проверяем работоспособность программы.
Не помогло. Сделайте резервную копию ИБ.
Второе. Утилита Chdbfl (только для файловой базы). В папке bin платформы (ориентировочно Programm Files (x86))\1cv8\8.3.5.1517\bin\) лежит файл chdbfl.exe; эта утилита предназначена для исправления ошибок ИБ; для каждой платформы своя версия.
Наконец, если сохранилась резервная копия ИБ, которая обновлялась на 3.0.22.178, то я бы воспользовался этим "по-полной".
02.05.2015
17:12
#7
| Цитата |
|---|
Первое. ТИИ. Часто мы его проводим в режиме <"только тестирование" + установлено 2-3 флажка> и удовлетворяемся тем, что ошибок не обнаружено. Но экономия времени иногда неуместна и это тот самый случай. Сделайте резервную копию ИБ. Проведите полное ТИИ - взведите все флажки, установите режим тестирования с исправлением, опции в нижней части можно не трогать (оставляем "Не изменять"[IMG]. Ждем завершения. Проверяем работоспособность программы. Не помогло. Сделайте резервную копию ИБ. Второе. Утилита Chdbfl (только для файловой базы). В папке bin платформы (ориентировочно Programm Files (x86))\1cv8\8.3.5.1517\bin\) лежит файл chdbfl.exe; эта утилита предназначена для исправления ошибок ИБ; для каждой платформы своя версия. Наконец , если сохранилась резервная копия ИБ, которая обновлялась на 3.0.22.178, то я бы воспользовался этим "по-полной". |
Ответили:
пост #8
, пост #9
02.05.2015
19:10
#8
Ответ на
пост №7
ion4, | Цитата | ||
|---|---|---|
|
Но все же я добавил бы: прежде, чем вновь обновлять, протестируйте эту базу, сделайте новую копию.
Удачи.
Ответили:
пост #10
02.05.2015
19:31
#9
Ответ на
пост №7
ion4,Такая проблема у меня с 2012 года. При переходе на 8.3 БУХ базовую(вводились начальные остатки) по счету 70 была задолженность по выплате зарплаты за декабрь 2011. Автоматически была сформирована Ведомость выплаты заработной платы за декабрь 2011. Зарплата за декабрь 2011 была выплачена в январе 2012 года. Казалось бы всё с декабрем 2011 г. закончилось. Ан нет. Программа уже несколько лет не видит этой выплаты зарплаты за декабрь 2011. С тех изменилась масса платформ и конфигураций. Но проблема осталась. Когда лопнет терпение править вручную, буду вызывать программиста. Но думаю, теперь это и им не по-зубам. Ребята создали слишком упрямую программу. (Вспоминаю детектив РЕШЕТКА Филиппа Кери) - 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)