ЗУП КОРП 3.0 - права доступа по подразделениям, исключение пунктов стандартного меню роли

Новая тема
Добрый день!
Впервые столкнулась с конфигурацией ЗУП 3.0. Не нашла нигде ответов на свои вопросы. Вопросы выделила жирным шрифтом.
У организации в базе несколько пользователей, которые будут заниматься работой с кандидатами и вакансиями. При этом пользователь головного офиса должен у себя в интерфейсе видеть всё меню, которое предлагается предопределенной ролью "Подбор персонала", а пользователь нижестоящего офиса - только некоторые пункты этого меню, причем  только по своему подразделению. Возможно ли исключить пункты из меню, не прибегая к снятию конфигурации с поддержки и добавлению новой роли (если просто ограничить доступ к скрытым пунктам, нет возможности работать, т.к. возникают ошибки доступа)? Как настроить пользователю видимость только своего подразделения, с помощью профилей групп доступа? Как "привязать" подразделение в выбор по умолчанию в документы, отчеты (не нашла этих настроек)?
Спасибо.

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход