Тэра пишет ЗЫ: И да, я программист.
Извините, не верю. Ибо рассуждаете о тестировании и разработке с позиции человека, написавшего 5 строчек кода, и считающего себя "тоже программистом".
Тэра пишет ЗЫ: И да, я программист.
Извините, не верю. Ибо рассуждаете о тестировании и разработке с позиции человека, написавшего 5 строчек кода, и считающего себя "тоже программистом".
tvv56 пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №1 Тэра , я так понимаю, вас назначили виноватой за нежелание бухгалтеров разбираться в учете и контролировать результаты расчета. |
glk пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №1 1)Тэра , а Вы программист? |
Тэра, по моему они увлеклись расширением функционала в ущерб надежности. Лучше бы сначала список ошибок (хотя бы зарегистрированных) сократили. А расширение функционала очень напоминает возврат "отсеченного" при переходе с 2.5.
Считаю, что автор заметки прав! Практика выдачи "сырых" релизов налицо. Как минимум, программа должна быть протестирована на
типовых данных, что явно не делается. С 2016 года, как ввели 6-НДФЛ до сих пор (за три года!) нет адекватно работающей
модели учета на простейших случаях. Можно было бы сделать программу гибкой и разрешать пользователю самому решать, например, когда
давать вычет и т.п., но это вообще не практикуется. Замечу, что зарплата на 7.7 хотя и имела ошибки, но они были достаточно редкими.
Леонид, насчет вычета не соглашусь. Это решено в НК и иное решение пользователя может быть только ошибочным.
Рисовод, Вы правы! Но разработчики делают не по НК и не дают пользователям самим
решать как сделать по НК. Посмотрите последние релизы - 3.1.8 при начислении БЛ
программа дает 3 вычета, если БЛ выплачивается вместе с зарплатой! В 3.1.9 поправили,
но и там все не по НК - сначала надо дать вычет на дату фактического дохода за текущий
месяц, а потом - вычет при выплате БЛ. Программа не дает вычет по зарплате и дает
двойной вычет по БЛ! И где же тут соблюдение НК?