Разделитель учета

Новая тема
Народ, подскажите, пожалуйста, чайнику. Что такое разделитель учета. Насколько я поняла, он имеется только в комплексной конфигурации. В чем его суть?  Ведь если я создам одно юр. лицо и из- под него 3 фирмы (например магазина), то по магазинам (в отдельности) я все равно не смогу увидеть бух. Отчетность ( например оборотку)? Я чего-то не понимаю, но не пойму чего.
В плане счетов в 1С есть налоговые счета, которые нужны для регистров налогового учета и заполнения налоговых деклараций. Вы в константах должны поставить вести б/у и н/у вместе, и у вас автоматически будут заполняться налоговые регистры и декларации. Но это нужно только тем, кто на традиционном б/у и ЕНВД. При УСН это не нужно.
А при чем тут налоговый учет? Речь ведь идет о бухгалтерском.
Разделитель учета позволяет вести в одной программе учет сразу нескольких фирм, есть только в программах с планом счетов (Бух, УСН, Комплекс). Устанавливается в конфигураторе, отчеты можно будет формировать как в целом по всем фирмам, так и отдельно по каждой. Дополнительно придется вносить изменения в конфигураторе в формы всех документов для выбора в каждом проводимом документе значения этого разделителя.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход