Проблемы начисления зарплаты и налогов после обновления
06.07.2005
12:06
#1
Конфигурация Бухгалтерский учет 7.7.467, релиз 7.7.025.<br><br><br><br>Каждый раз после обновления регламентированной отчетности происходит следующее:<br><br>после начисления зарплаты следующего периода и закрытия месяца при начислении налогов сторнируются суммы налога по сотрудникам (в том числе по уволенным сотрудникам).<br><br><br><br>Чтобы это исправить, приходится отменять ранее проведенные операции для предыдущих периодов (начисление зарплаты, закрытие месяца) и провести снова начисление зарплаты, закрытие месяца за все предыдущие периоды.<br><br><br><br>Подскажите пожалуйста, почему это происходит, есть ли другие способы решения данной проблемы?
06.07.2005
15:44
#2
Вы уверенны, что это после "обновления регламентированной отчетности"?<br><br>обновление регл.отчетность добавляет\заменяет внешние файлы отчетности.<br><br>Начисление з\п и налоги с ФОТ никоим образом не праятся....
06.07.2005
16:33
#3
Да, мне тоже это кажется странным. Такое случается приблизительно раз в квартал. В конце года - 100%. Не уверена, что это именно из-за отчетности, но замечаю я это после обновления отчетности... В этот раз это случилось после установки форм отчетности 05q2002 (обновляли только отчетность, саму конфигурацию не трогали).<br><br>В чем же тут может быть дело?
08.07.2005
13:03
#4
скорее всего это произошло после обновления на 467 версию. <br><br>перепроведите с января месяца документы Закрытие месяца.
08.07.2005
15:18
#5
> перепроведите с января месяца документы Закрытие месяца.<br><br><br><br>Мы так и делаем... Но этот "сбой" происходит уже не первый раз.<br><br>Неужели никто не знает причину, почему именно это происходит и как этого избежать ?<br><br><br><br>Или это у всех так и все с этим мучаются ???
1С: Бухгалтерия. Реализация ГП. Учетная политика - по оплате.Производство 288 (Ну хоть кто-то знает????)
Читают тему
(гостей: 1)