Проблемы начисления зарплаты и налогов после обновления

Новая тема
Конфигурация Бухгалтерский учет 7.7.467, релиз 7.7.025.



Каждый раз после обновления регламентированной отчетности происходит следующее:

после начисления зарплаты следующего периода и закрытия месяца при начислении налогов сторнируются суммы налога по сотрудникам (в том числе по уволенным сотрудникам).



Чтобы это исправить, приходится отменять ранее проведенные операции для предыдущих периодов (начисление  зарплаты, закрытие месяца) и провести снова начисление  зарплаты, закрытие месяца за все предыдущие периоды.



Подскажите пожалуйста, почему это происходит, есть ли другие способы решения данной проблемы?
Вы уверенны, что это после "обновления регламентированной отчетности"?

обновление регл.отчетность добавляет\заменяет внешние файлы отчетности.

Начисление з\п и налоги с ФОТ никоим образом не праятся....
Да, мне тоже это кажется странным. Такое случается приблизительно раз в квартал. В конце года - 100%. Не уверена, что это именно из-за отчетности, но замечаю я это после обновления отчетности... В этот раз это случилось после установки форм отчетности 05q2002 (обновляли только отчетность, саму конфигурацию не трогали).

В чем же тут может быть дело?
скорее всего это произошло после обновления на 467 версию.

перепроведите с января месяца документы Закрытие месяца.
> перепроведите с января месяца документы Закрытие месяца.



Мы так и делаем... Но этот "сбой" происходит уже не первый раз.

Неужели никто не знает причину, почему именно это происходит и как этого избежать ?



Или это у всех так и все с этим мучаются ???
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход