Как отразить в 1С

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Еще раз повторюсь: все зависит от учетной политики организации. Как пропишите - так и учитываете.

Однако, если не прописано - то ФНС при проверке взгреет так, как ей выгодно.



Например

Системный блок - 9990 р.

Монитор - 9000 р.

Модем - 3000 р.

Принтер - 5000 р.



Мышь -300 р.

Клава - 1000 р.



Все < 10000 р. -> вся их стоимость при вводе

в эксплуатацию списывается на затраты - уменьшая текущую прибыль-> меньше налог на прибыль, не платим налог на имущество.

Допустим Вы не прописали ничего=>

Читаем пункт 6. ПБУ еще раз.



Единицей бухгалтерского учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

и далее

В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.



Так -вот ФНС окончание не прочитает=>

доначисление налога на прибыль, и на имущество (а еще пени, штрафы и т.д.)
Напишите пожалуйста как лучше всего учитывать?Так как у нас еще пока нету учетной политики.Извините конечно что такой глупый...То есть я имеел ввиду того, что основные средства учитывать как единое целое или отдельно. Или тока в налоговом учете как единое а в бухучете как отдельные объекты???
Но есть и еще один момент:

прописали - что МОНИТОР+СИСТЕМНИК+МОДЕМ+ПРИНТЕР+...

- одно ОС, тогда => замена монитора/мышки/клавы (ведь точно такую-же через 2 года уже не купишь) =>модернизация.



Если прописали что все отдельно, а по ошибке через 5 мес. учли новый комп вместе=>нарушение учетной политики - штраф.
Поучись сначала бухучету - на курсах, или найми нормального знающего главбуха. Этот форум не восполнит тех знаний, которых уВас вобще небыло никогда.
Дело в том что я работал тока бухгалтером, а сейчас работаю главным бухгалтером.Я просто ни когда не сдавал отчеты и не вел учет ОС,Товаров.Я вел тока материалы.
Сходи на курсы, по повышению квалификации. Повторюсь - это форум про проблемы, а не по обученю бесплатно и заочно.
И на этом большое спасибо.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход