Взаимозачет в 1С.

Новая тема
Подскажите как правильно оформить взаимозачет в1 с?

Наша фирма сделала ремонт (материалы мы покупали за свои счет и они входят в смету)у арендатора, они в свою очередь зачли нам аренду помещения за 2 месяца. На бумаге все сделала, а как в программе не пойму.



Дт 62 Кт 90.1 Отражено выполнение ремонтных работ на сумму 2-хмесячной арендной платы - это выручка или операционные доходы (38187,63р)

Дт 90.3 (91.2) Кт 68 Начислен НДС к уплате (6364,61Р)

Дт 10 Кт 60 куплены материалы - (16000р)

Дт 19 Кт60- выделен НДС (2666,66р)

Дт 90.2 (91.2) Кт 10 Материалы списаны на себестоимость ремонтных работ (операционные расходы)(16000р)

Дт 20 (26...) Кт 60 Начислена арендная плата как расходы (38187,63р)

Дт 19 Кт 60 НДС по арендной плате (6364,61р)

Дт 60 Кт 62 Взаимозачет. обязательства между предприятиями погашены (38187,63р)

Дт 68 Кт 19 НДС по арендной плате - в зачет в момент подписания взаимозачета(6364,61р)

Если есть ошибки, пожалуйста  исправьте!

Спасибо



"62.1 - 90.1 - это выручка;

90.3 - 68.2 - НДС начисленный;

90.2 - 10 - списаны материалы.

Остальное все правильно, кроме:

начисление арендных платежей (20 ... - 60) и списание НДС (68 - 19) осуществляются ежемесячно в течение 2-х месяцев, а не единовременно как у Вас."
А если у нас аренда за прошедшие месяцы.

например: взаимозачет и работы в октябре, а аренда за август, сентябрь? Можно все одним месяцем списывать?

Я совсем запуталась в 1С с НДС, можно ли одним документом сделать начисление арендных платежей за 2 месяца ,

А 76 счет можно использовать?
1.Если аренда за VIII-IX, а работы в Х, то можно все списать одним месяцем на дату состовления протокола взаиморасчета.

2.Можно сделать начисление и за 2 месяца (если в счет-фактуре предъявлена аренда за 2 месяца).

3.Можно использовать и 76 счет, но кажется правильнее 60.
Аренда, только ежемесячно по правилам бух.учета.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход