1С Предприниматель Книга УСН расходы-доходы

Новая тема
Использую 1С Предприниматель 141
Режим: УСН (расхода минус доходы).
Настройка>УСН>Расход на приобретение товаров: По факту получения дохода.
Книга учета для УСН на странице I Доходы расходы
формирует операцию по продаже товара и в одной строке пишет сумму Дохода и сумму Расхода а в столбце Содержание операции (Поступление на р/с: Расчеты с покупателями - ОПЛАТА ПО НАКЛ N).

ИФНС требует и, по-моему, обосновано, чтобы Доход и Расход прописывались в разных строках со своим Содержанием операции.

Может, есть возможность и в релизе 141 распечатать правильно книгу по УСН?
Или как узнать при получении дохода, когда и каким документом был произведен расход?
Кто как делает?
Помогите, пожалуйста, очень надо!!!
Ну, вот пример Содержание операции: Поступление на расчетный счет от Покупатель «Имеряк»
в столбце доходы 30 000,00руб
в столбце расходы 22 133,44руб
(это все в одной строке)
Ну и вопрос ИФНС давайте расшифруем, что это за расход, кому платили, номера платежек и.т.д. а сказать то вообще нечего, платили то четырем фирмам, а когда  ***  знает как понять!!!
ИМХО под строчкой операции о доходе должно быть четыре строчки о операциях расход это совсем правильно.
Ну, или как временное решении для проверки (текущей) хотя бы расшифровку столбца расходы после нажатия мышкой.
Если кто знает, как это сделать помогите, пожалуйста!!!
Вы для себя, чтобы удобно проверять? Или для налоговиков?
Если для себя, то похвально, если для них - то зачем им жизнь упрощать? Что хотели, то пусть и получают)))
В предпринимателе есть удобный отчетик "Отчет по продажам". Ставите вид стоимости "оплаченноя" и вам выдается вся себестоимость списанных товаров. Вообще, всю книгу можно проверить с помощью различных отчетов. Кроме документов "Прочие расходы". Эти приходится вручную по журналу(((
> Ну, вот пример Содержание операции: Поступление на расчетный счет от Покупатель «Имеряк»
> в столбце доходы 30 000,00руб
> в столбце расходы 22 133,44руб
> (это все в одной строке)
>
ну так все правильно, Вы ведь сами указали в настройках "Расход на приобретение товаров: По факту получения дохода". - вот кассовый ордер (или выписка) формирует и доход и РАСХОД.
а вообще, такой порядок принятия расходов был в 2005 году (кто не хотел проблем с налоговой).
а в 2006 уже четко прописали, что расходы на товары можно принимать по мере РЕАЛИЗАЦИИ.
поэтому надо изменить настройки, и перепровести все документы с начала года.
и тогда, доходы будут формироваться ПКО и выписками, а расходы - Реализацией (ну это, если товар оплачен, а если нет, то выпиской поставщику...)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход