ввод входящих остатков

Новая тема
Объясните, пожалуйста, шаг за шагом, как правильно ввести входящие остатки?

Спасибо.
"если "входящие" - это "начальные", то

1. заполнить справочники;

2. создать ручную операцию, дата которой предшествует дате начала отчетного периода;

3. ввести в созданной операции проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 на суммы остатков;

4. записать и закрыть созданную операцию;

5. проверить проделанную работу с помощью оборотно-сальдовой ведомости."
Спасибо за ответ, но, к сожалению, он мне не очень помог,т.к. я не бухгалтер и для меня "ввести в созданной операции проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 на суммы остатков" достаточно сложно. Как я понимаю, я должна создать ручную операцию, в поле сумма проставить остаток по дебету, в поле кредит поставить 00, а в поле дебет какой номер? потом записать и закрить созданную операцию, а потом повторить все сначала с той разницей, что вводится остаток по кредиту, в поле дебет 00, а в поле кредит какой счет? Это правильно?

Спасибо за помощь.
Спасибо за ответ, но, к сожалению, он мне не очень помог,т.к. я не бухгалтер и для меня "ввести в созданной операции проводки в корреспонденции со специальным счетом 00 на суммы остатков" достаточно сложно. Как я понимаю, я должна создать ручную операцию, в поле сумма проставить остаток по дебету, в поле кредит поставить 00, а в поле дебет какой номер? потом записать и закрить созданную операцию, а потом повторить все сначала с той разницей, что вводится остаток по кредиту, в поле дебет 00, а в поле кредит какой счет? Это правильно?

Спасибо за помощь.
ввод остатков осущ-ся по оборотно-вальдовой ведомости.

на конец года

№ счета        

Дт01     1000руб

Кт02      400руб

Дт50      200руб  

Кт68      800руб

проводки:

Дт 01 / Кт 00    1000руб

Дт 00 / Кт 02     400руб

Дт 50 / Кт 00     200руб

Дт 00 / Кт 68     800руб

В итоге на сч.00  Дт  = Кт, по остальным счетам остатки те,что выше.

Удачи, напишите как справились.