Материальный отчёт для 1С бухгалтерия 7.7

Новая тема
На работе принудили сделать материальный отчёт а я вовсе не программист а сис админ!!!1С знаю слабенько и больше поверхностно!!!<br>Нужно что бы в мат отчёте отображался  приход, расход, начальный и конечный остаток каждого материала по месту хранения!!!Тоесть я так понимаю нужно сделать анализ 10 счёта по месту хранения!!Может кто чем поможет или подскажеть с чего начать и как это реализовать!!ОЧЕНЬ НАДО!!!ПОМОГИТЕ!!!
Заходите в Отчеты, затем оборотно-сальдовая ведомость по счету выбираете период и счет. Главное не бойтесь, не все так страшно, а научиться можно и самому.
Да это понятно!!!Мне развернуть мат отчёт по каждому месту хранения чтобы было указано наименование материала его кол-во цена, ед измерения нач- конечный остаток а так же приход и расход!!! :)
Я уже сделал основную форму и печатную форму так как с меня требуют!!Кое что написал уже в модуле!!Сижу сам по-тихоньку ковыряюсь!!Объявил переменные, написал пару функции(проверка правильности ввода даты и правильности вввода места хранения), вот теперь бьюсь над процедурой "сформировать"!!!написал запросик по бух итогом в суммовом выражении сейчас пишу в количественном!!А вот как это развернуть подробно по каждому материалу пока понять не могу!!!
>А вот как это развернуть подробно по каждому материалу пока понять не могу<br>1.Способ- Возьмите за основу стандартный отчет "журнал-ордер счета по субконто".Посмотрите как там устоена выборка.<br>2.Способ- в конфигураторе воспользуйтесь мастером по созданию бухгалтерских запросов. <br>НО <br>В бух 7.7 учет материалов по местам хранения ведется только в количественном учете.В суммовом выражении только по всему предприятию.<br>Удачи.<br>
Спасибо большое за совет!!!Удача мне понадобится!!:)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход