Вопрос к тем, кто занимается оптовой продажей товаров, надеюсь такие есть в форуме. HELP!

Новая тема
У меня некоторые затруднения с ведением документации. Подскажите как лучше подшивать (в какие папки) товарные наклалные: приход и расход по разным? А можно ли подшивать сразу за квартал, например, а не помесячно? И Кроме самих накладных там больше никаких отчетов не подшивается? Это очень важно, к сожалению не к кому обратиться с таким вопросом.
Приходные и расходные отдельно. Можно по месячно, можно по квартально, можно за год. Туда же можно подшивать акты на услуги. Вот книгу покупок и продаж подшивается по месячно или по квартально (в зависимости как часто вы платите НДС).
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, а никаких отчетов по накладным вы не делаете? Ну, например, там ... складской учет (типа приход, расход, остаток)?
Занимаемся оптовой торговлей на УСН, НДС-нет, нужно ли нам вести книгу покупок и продаж?
Если вы работаете в программе 1С, то там все отчеты выводятся по необходимости. Хорошо проверять остатки каждый отчетный период на предмет - не продан ли товар ниже покупной стоимости.<br>На УСН книгу покупок и продаж вести не надо. Там ведется книга доходов и расходов.
Вы знаете у нас один раз получилось, что товар залежался и пришлось его продать по цене ниже покупной, чем это грозит?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход