Вопрос к тем, кто занимается оптовой продажей товаров, надеюсь такие есть в форуме. HELP!
11.01.2007
13:03
#1
У меня некоторые затруднения с ведением документации. Подскажите как лучше подшивать (в какие папки) товарные наклалные: приход и расход по разным? А можно ли подшивать сразу за квартал, например, а не помесячно? И Кроме самих накладных там больше никаких отчетов не подшивается? Это очень важно, к сожалению не к кому обратиться с таким вопросом.
11.01.2007
13:24
#2
Приходные и расходные отдельно. Можно по месячно, можно по квартально, можно за год. Туда же можно подшивать акты на услуги. Вот книгу покупок и продаж подшивается по месячно или по квартально (в зависимости как часто вы платите НДС).
11.01.2007
13:33
#3
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ, а никаких отчетов по накладным вы не делаете? Ну, например, там ... складской учет (типа приход, расход, остаток)?
11.01.2007
16:54
#4
Занимаемся оптовой торговлей на УСН, НДС-нет, нужно ли нам вести книгу покупок и продаж?
Читают тему
(гостей: 1)