ГСМ

Новая тема
Как учитывается проезд в командировку на личной автомашине и что для этого нужно?
как минимум приказ руководителя о разрешении использовать личный транспорт для проезда.
и я думаю, что подтверждением расхода ГСМ будет путевой лист.
Компенсация в размере 1200=. ГСМ, запчасти, автоуслуги списывать нельзя. Данная компенсация предусматривает ВСЕ расходы. Лучше оформите у Вашего работника автомобиль в аренду на несколько дней. Выпишите путевку, желательно на другого водителя, и тогда списывайте все, что хотите (только оговорите это в договоре - запчасти, ГСМ, автоуслуги).Если человечек свой - вопрос с арендой решается просто. Но НДФЛ с арендн.пл. начислить и перечислить за резидента придется. Либо, если проблема с водителем, оформите договор аренды с экипажем, в кот. предусмотрите кроме непоср. арендной платы, зарплату водителю-арендодателю, но тогда ко всем расходам добавляется ЕСН, кот. нужно уплатить в бюджет. Если не желаете со всем этим возиться -выдавайте бедному командируемому 1200= и пусть, родимый, укладывается в этот лимит, как хочет.
> Данная компенсация предусматривает ВСЕ расходы.
Бред. Трудовой кодекс почитать сначала не пробовала?
Он гораздо более лоялен к работнику.
Впрочем, это обсуждалось в форуме.
Так Вы ГСМ согласно Трудовому кодексу списываете? Что-то новенькое.
Ничего тут новенького нет. Все старенькое.
Не надо путать нормы списания ГСМ (и не только) для целей налогообложения с обязанностью работодателя компенсировать расходы, связанные с использованием личного имущества работника. См. ст. 188 ТК.
"В соответствии со ст.188 ТК РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества (в том числе автомобиля) работнику выплачиваются:
- компенсация за использование, износ (амортизацию) имущества;
- возмещение расходов, связанных с таким использованием.
Размер выплачиваемых сумм устанавливается сторонами трудового договора самостоятельно и фиксируется в письменном соглашении (прилагаемом к трудовому договору). Таким образом, трудовое законодательство никаких ограничений в данном случае не устанавливает.

Однако, в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ и Постановлением Правительства РФ т 8 февраля 2002 г. N 92:

Установлены следующие нормы расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.11.2002 N 828)
легковые автомобили с
рабочим объемом двигателя

   до 2000 куб. см включительно                - 1200
   свыше 2000 куб. см                          - 1500
   мотоциклы                                   - 600.

Можно выплатить и больше, но это не будет уменьшать базу по налогу на прибыль."
В налоговом учете эти расходы учитывать нельзя. Все, что за пределами 1200=, - не принимаемые для целей НУ. А компенсировать-то можно все, что хочешь, только повлечет это возникновение постоянных разниц. При стремлении максимально сблизить НУ и БУ - это не совсем то, что выгодно для предприятия.
Стремление сблизить НУ и БУ - мечта бухгалтера, но вовсе не факт, что это выгодно предприятию.
Максимальное сближение дает возможность использовать в НУ сложившийся убыток для уменьшении базы (надеюсь, в курсе, как), а постоянные разницы, по-моему, еще никого в миллионеры не выводили. Ну, у Вас-то свое видение вещей, великий Вы наш.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход