Как поставить на баланс ОС в бухгалтерском и налоговым учетом, чтобы в последствии с начало начислять амортизацию по бух. учету и через несколько месяцев начать начислять амортизацию по налоговому учету. Бух.7
Как поставить на баланс ОС в бухгалтерском и налоговым учетом, чтобы в последствии с начало начислять амортизацию по бух. учету и через несколько месяцев начать начислять амортизацию по налоговому учету. Бух.7
А в чем проблема начислять ее одновременно?
ОС сперва оприходуются как внеоборотные активы Д08 К60.<br>Затем уже вводите в экспуатацию ОС Д01 К08 и начисляйте амортизацию с этого момента
Это все понятно. Дело в том, что в первый месяц ставим начисление амортизации по бух. учету, а по налоговому через 3-4 месяца должна только начать начисляться амортизация. По налоговому учету мы не можем начислять амортизацию пока не расчитаемся полностью с поставщиками за эти ОС.
УСН?<br>Или КАССОВЫЙ метод учета расходов?<br><br>Если УСН, то и используйте конфу УСН. <br><br>В типовых конфах от 1С автоматизированный кассовый метод учета расходов по налогу на прибыль не предусмотрен. Требуется доработка конфы с вытекающими последствиями при обновлениях.<br><br>
26 апреля 2024 года — Форум пользователей «1С:Документооборота» |
1C:Лекторий: 25 апреля 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция об учете НМА в 2024 году, практические рекомендации в 1С 1C:Лекторий: 7 мая 2024 года — Бесплатная онлайн-лекция о новом в 1С:ЗУП (версии 3.1.27-3.1.29): поддержка изменений по налогам и взносам, СЭДО, регистрация в органе статистики и другие изменения |