Неправильно оформленная первичная документация
14.09.2007
09:02
#1
Здравствуйте! Многие, наверное, сталкивались с ситуацией, когда не предоставляются документы или предоставляются неправильно оформленными в бухгалтерию. Посоветуйте ссылки пожалуйста, где можно подробнее узнать о последствиях неправильно оформленной первичной документации. Спасибо заранее.
14.09.2007
10:17
#2
отсутствие или неправильное оформление первичных документов может повлечь за собой проблемы, связанные с признанием тех или иных расходов в целях налогообложения прибыли. Ведь в соответствии со ст. 252 НК РФ затраты можно учесть в целях налогообложения только в том случае, если они подтверждены документами, оформленными в соответствии с требованиями законодательства РФ.
14.09.2007
12:23
#3
Я прошу ссылки, чтобы информацию предоставить руководству, сама о последствиях я представление имею, но не могу доступно объяснить тем, кто не разбирается в бухгалтерии
15.09.2007
23:12
#5
Я при заключении договоров в обязанности поставщика включаю пункт "Правильно и вовремя оформлять счета-фактуры, ТТН, акты вып.раб, оказанных услуг согласно приложений" и тут же прилагаю образцы счет-ф, актов, ТТН в части своих ПРАВИЛЬНЫХ реквизитов. Ведь если не будет хватать в счет-фактуре одной буковки в твоем адресе - НДС не зачтешь. У себя на предприятии назначь прикзом или просто обяжи какого нибудь (двух) сотрудника - с 5 по 15 число ездить собирать первичку у поставщиков в пределах разумной доступности. Я столько нервов портатила на это, за то сейчас, все тикает как часики.
Читают тему
(гостей: 1)