Аренда персонала

Новая тема
Есть необходимость "сдать в аренду" сотрудников для дружественной организации. Мы находимся на УСН. Кто платит налоги и з/плату этим людям? Как правильно данные действия оформитьи как учесть выручку от сдачи в аренду персонала?Помогите ,кто сталкивался. Спасибо.
Очень странная формулировка "сдать в аренду"...<br>У нас это делается так. Мы заключаем договор с тем, кому нужен наш персонал для каких-то работ, где указываем кто и куда и зачем рабтник едет. Этому работнику мы выдаем командировочное удостоверение. Естественно зарплату и командировочные платим ему мы. А та фирма, которой мы предоставили услуги нашего персонала платит нашей фирме за наши услуги. Если вы не хотите платить ему зарплату, то в договоре с покупателем ваших услуг можно прописать, что выданную за это время зарплату данному работнику и командировочные, ваш покупатель прибавит к сумме, указанной в договоре. По истечении срока "аренды"))) персонала, вы выписываете акт выполненных работ для покупателя на всю сумму.<br>Если эти услуги являются для вас основным видом деятельности, то можно смело списывать эти расходы в налоговом учете.
Спасибо, но яимею в виду аутсорсинг, когда мы плтим з\плату сотр-ам и налоги с нее, а Заказчику по договору предоставляем своих сотр за вознаграждение.

Читают тему

(гостей: 1)

Быстрый переход