Перечисления на погашение кредита из заработной платы.

Новая тема
Здравствуйте.
На нашем предприятие Ген.Дир. желает, чтобы взятый им кредит гасился из его зарплаты методом перечисления на счёт банка. Подскажите, (если кто сталкивался)...какие документы мне нужны от него, и как это всё проводить по бух.учёту?
Большое спасибо, если поможете.
Заявление на ежемесячное удержание из его з/платы определенной суммы и перечисления её на указанный счет в банке в течении нужного ему периода. И проводить по бух.учету аналогично подобному удержанию из з/платы, которое перечисляется на р/счет в банк (например алиментов).
Смотря какая сумма кредита.
Если вводить как простое удержание (как алименты), то 1С может не начислить "НДФЛ удержанный" из-за того что сумма выплаты может быть меньше, чем "НДФЛ  начисленный".
Лучше оформить через документ "Перечисление зарплаты в банк".

Такое заявление мы оформляли не как просьба удержать из зарплаты, а как просьба перечислить з/плату на такой-то счет...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход