Учет материалов

Новая тема
Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру: Обчное ООО купи-продай, нужно ли оприходовать всякие мелкие затраты (канцелярия, стулья дешевые, бумага и т.д.)как матриалы или можно сразу на 44 сч.
мелачовку сразу же можно относить на затраты
Сначала необходимо данные материалы ставить на счет 10, а затем по окончании какого-либо перидоа, например, месц, квартал, год, да хоть неделя, или каждый день, на основании требования-накладной, а также акта на списание материалов списывать на расходы все накопившиеся на 10 счете материалы. Вот уж ни разу не слышала, что в такой ситуации можно обойтись без 10 счета!!!
Оприходовать исключительно через 10 счет.
> мелачовку сразу же можно относить на затраты

И че Вы будете с налоговым учетом делать?
А я ни разу не видела чтобы мелочевку в виде канцелярии ( стулья в расчет не идут) , гоняли через 10. Представляю лицо кладовщика, если ему придется оформлять карточку на скрепки, бумагу и т п.
> Представляю лицо кладовщика

Повторю вопрос: что Вы будете делать - пусть даже с "лицом кладовщика" - с налоговым учетом?
Конечно, кладовщику или завхозу будет не весело - заводить карточки на мелочевку, но в уважающих себя организациях все так и делается - по-человечески, конечно, если фирма - дешевая лавочка, или шарага, то можно в бухгалтерском учете делать что хочешь...
> Конечно, кладовщику или завхозу будет не весело - заводить карточки на мелочевку,
Ага , а еще проводить инвентаризацию.

>  если фирма - дешевая лавочка, или шарага
Наоборот , если это промышленное предприятие, до ему "до ручки" вести учет ручек на складе.
Вы предлагает вести учет того , что не участвует в производственном процессе в качестве материальных затрат. А если используется директ-костинг, еще и в формирование себестоимости затрат.

Метод костинг-директ относится только к услугам, насколько я знаю, а ПБУ 5/01 и методические указания по учету мат.ценностей никто не отменял.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход