Почему система делает 2 проводки???
20.11.2008
09:05
#1
Подскажите пожалуйста, не пойму в чем дело.
Делаем исходящие платежные поручения, заполняем как обычно и всегда одинаково. НО!!! Иногда платежки проводятся как положено, а иногда система делает две проводки. Сама по непонятному признаку разделяет сумму на две. У одного и того же контрагента может нормально провестись, а может и с двойной проводкой.
Например платежка у нас на 40000, программа делает проводки:
Дт Кт Сумма
76.05 51 27532
76.05 51 12468
Программа 1С:Предприятие 8,конфигурация 1.6
Делаем исходящие платежные поручения, заполняем как обычно и всегда одинаково. НО!!! Иногда платежки проводятся как положено, а иногда система делает две проводки. Сама по непонятному признаку разделяет сумму на две. У одного и того же контрагента может нормально провестись, а может и с двойной проводкой.
Например платежка у нас на 40000, программа делает проводки:
Дт Кт Сумма
76.05 51 27532
76.05 51 12468
Программа 1С:Предприятие 8,конфигурация 1.6
20.11.2008
09:14
#2
Просто система погашает предоплату, и скорее всего в счетах учета расчетов с контрагентами у данного контрагента стоит один и тот же счет 76.05
20.11.2008
09:24
#3
Если вы видили свой план счетов, то наверно заметили, что у вас есть 3-тий вид субконто, который называется "Документы расчетов с контрагентом"
И вот когда проводится платежка программа анализирует, задолженность по конрагенту в рамках, договора и счета расчетов с контрагентом.
И закрывает авансы или задолженность по принципу "ФИФО". То есть у вас по две проводки может быть не только в платежках, но и в реализации или поступлении, если были авансы.
Так происходит, если у вас в договоре с контрагентом стоит "Взаиморасчеты ведутся по договру в целом", а если вы вдоговоре выбираете "По расчетным документам", то тогда вы сами должны выбирать какой документ, каким вы будете закрывать.
И вот когда проводится платежка программа анализирует, задолженность по конрагенту в рамках, договора и счета расчетов с контрагентом.
И закрывает авансы или задолженность по принципу "ФИФО". То есть у вас по две проводки может быть не только в платежках, но и в реализации или поступлении, если были авансы.
Так происходит, если у вас в договоре с контрагентом стоит "Взаиморасчеты ведутся по договру в целом", а если вы вдоговоре выбираете "По расчетным документам", то тогда вы сами должны выбирать какой документ, каким вы будете закрывать.
20.11.2008
11:04
#4
Спасибо за подсказку с авансами. так и есть )))
встречный вопрос - можно что-нибудь сделать, чтоб проводки не разделялись??? не очень удобно бухгалтеру.
встречный вопрос - можно что-нибудь сделать, чтоб проводки не разделялись??? не очень удобно бухгалтеру.
20.11.2008
11:11
#5
А в чем неудобство?
И еще не все, что хочет бухгалтер нужно сломя голову выполнять.
Во-первых может просто нужно показать как этим удобнее можно пользоваться
Во-вторых может в конце-концов, когда бухгалтер привыкнет ему так будет даже удобней
А так попробуйте на КОПИИ базы по экспериментировать с настройками параметров учета
Pacчeты c кoнтpaгeнтaми
Cчeт 60 Pacчeты c пocтaвщикaми и пoдpядчикaми и дp.
Учeт pacчeтoв c кoнтpaгeнтaми вceгдa вeдeтcя пo кoнтpaгeнтaм и дoгoвopaм.
Дoпoлнитeльнo вeдeтcя aнaлитичecкий учeт:
Пo дoкумeнтaм рacчeтoв
Если убрать галочку то по документам расчетов уже делится не будет, но вот вопрос нужно ли это. Когда мы работали на 1С 7.7 наши бухгалера наоборот изголялись, что бы у них в оборотке по счетам расчетов с контрагентами отражались документы расчетов. Открыл оборотку а там сразу видно, какие документы не оплачены. или наоборт по каким документам висят авансы.
И еще не все, что хочет бухгалтер нужно сломя голову выполнять.
Во-первых может просто нужно показать как этим удобнее можно пользоваться
Во-вторых может в конце-концов, когда бухгалтер привыкнет ему так будет даже удобней
А так попробуйте на КОПИИ базы по экспериментировать с настройками параметров учета
Pacчeты c кoнтpaгeнтaми
Cчeт 60 Pacчeты c пocтaвщикaми и пoдpядчикaми и дp.
Учeт pacчeтoв c кoнтpaгeнтaми вceгдa вeдeтcя пo кoнтpaгeнтaм и дoгoвopaм.
Дoпoлнитeльнo вeдeтcя aнaлитичecкий учeт:
Пo дoкумeнтaм рacчeтoв
Если убрать галочку то по документам расчетов уже делится не будет, но вот вопрос нужно ли это. Когда мы работали на 1С 7.7 наши бухгалера наоборот изголялись, что бы у них в оборотке по счетам расчетов с контрагентами отражались документы расчетов. Открыл оборотку а там сразу видно, какие документы не оплачены. или наоборт по каким документам висят авансы.
20.11.2008
11:47
#6
Спасибо за оперативность ответов. )))
Попробую объяснить преимущества данного варианта.
Попробую объяснить преимущества данного варианта.
21.11.2008
02:32
#7
Нельзя проводки разделить!
Недавно связывалась с 1С по этому же поводу. Они ответили, что программа работает так, как положено по законодательству, а не как удобно бухгалтеру.
И никакие эксперименты с настройками параметров учёта не помогут.
Или программиста оплачивайте, или привыкайте.
Недавно связывалась с 1С по этому же поводу. Они ответили, что программа работает так, как положено по законодательству, а не как удобно бухгалтеру.
И никакие эксперименты с настройками параметров учёта не помогут.
Или программиста оплачивайте, или привыкайте.
14.01.2009
11:36
#8
Расчеты с покупателями
В договоре контрагента-покупателя установлено - взаиморасчеты ведутся по расчетным документам.
Покупателем выполнена предоплата за будущую поставку двумя платежными поручениями допустим 09.01.2009 и 10.01.2009
Далее производим поставку товара 12.01.2009
Должен быть выполнен зачет аванса.
Правильно ли я понимаю, что
1. либо нужно делать реализацию двумя документами на суммы соответствующие платежным поручениям, при этом в документах реализации заполняются соответствующие документы расчетов
2. либо делать один документ реализации и не заполнять документов расчетов, а далее делать корректировку долга для зачета аванса?
Или есть какой-то еще вариант?
P.S. В УПП - документы оплаты заполняются в табличной части, то есть можно одну реализацию оплатить несколькими платежками
В договоре контрагента-покупателя установлено - взаиморасчеты ведутся по расчетным документам.
Покупателем выполнена предоплата за будущую поставку двумя платежными поручениями допустим 09.01.2009 и 10.01.2009
Далее производим поставку товара 12.01.2009
Должен быть выполнен зачет аванса.
Правильно ли я понимаю, что
1. либо нужно делать реализацию двумя документами на суммы соответствующие платежным поручениям, при этом в документах реализации заполняются соответствующие документы расчетов
2. либо делать один документ реализации и не заполнять документов расчетов, а далее делать корректировку долга для зачета аванса?
Или есть какой-то еще вариант?
P.S. В УПП - документы оплаты заполняются в табличной части, то есть можно одну реализацию оплатить несколькими платежками
Читают тему
(гостей: 1)