Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Почему система делает 2 проводки???

Olya///
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.11.2008
Сообщений: 59
Пост №1
 
20.11.2008 09:05

Подскажите пожалуйста, не пойму в чем дело.<br>Делаем исходящие платежные поручения, заполняем как обычно и всегда одинаково. НО!!! Иногда платежки проводятся как положено, а иногда система делает две проводки. Сама по непонятному признаку разделяет сумму на две. У одного и того же контрагента может нормально провестись, а может и с двойной проводкой.<br>Например платежка у нас на 40000, программа делает проводки:<br> Дт             Кт       Сумма <br>76.05            51       27532<br>76.05            51       12468<br><br>Программа 1С:Предприятие 8,конфигурация 1.6

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №2
 
20.11.2008 09:14

Просто система погашает предоплату, и скорее всего в счетах учета расчетов с контрагентами у данного контрагента стоит один и тот же счет 76.05

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №3
 
20.11.2008 09:24

Если вы видили свой план счетов, то наверно заметили, что у вас есть 3-тий вид субконто, который называется "Документы расчетов с контрагентом"<br>И вот когда проводится платежка программа анализирует, задолженность по конрагенту в рамках, договора и счета расчетов с контрагентом.<br>И закрывает авансы или задолженность по принципу "ФИФО". То есть у вас по две проводки может быть не только в платежках, но и в реализации или поступлении, если были авансы.<br><br>Так происходит, если у вас в договоре с контрагентом стоит "Взаиморасчеты ведутся по договру в целом", а если вы вдоговоре выбираете "По расчетным документам", то тогда вы сами должны выбирать какой документ, каким вы будете закрывать.

Olya///
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.11.2008
Сообщений: 59
Пост №4
 
20.11.2008 11:04

Спасибо за подсказку с авансами. так и есть )))<br><br>встречный вопрос - можно что-нибудь сделать, чтоб проводки не разделялись??? не очень удобно бухгалтеру.<br><br>

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №5
 
20.11.2008 11:11

А в чем неудобство?<br><br>И еще не все, что хочет бухгалтер нужно сломя голову выполнять.<br>Во-первых может просто нужно показать как этим удобнее можно пользоваться<br>Во-вторых может в конце-концов, когда бухгалтер привыкнет ему так будет даже удобней<br><br>А так попробуйте на КОПИИ базы по экспериментировать с настройками параметров учета<br>Pacчeты c кoнтpaгeнтaми<br>Cчeт 60 Pacчeты c пocтaвщикaми и пoдpядчикaми и дp.<br>Учeт pacчeтoв c кoнтpaгeнтaми вceгдa вeдeтcя пo кoнтpaгeнтaм и дoгoвopaм.<br>Дoпoлнитeльнo вeдeтcя aнaлитичecкий учeт:<br>Пo дoкумeнтaм рacчeтoв<br><br>Если убрать галочку то по документам расчетов уже делится не будет, но вот вопрос нужно ли это. Когда мы работали на 1С 7.7 наши бухгалера наоборот изголялись, что бы у них в оборотке по счетам расчетов с контрагентами отражались документы расчетов. Открыл оборотку а там сразу видно, какие документы не оплачены. или наоборт по каким документам висят авансы.

Olya///
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.11.2008
Сообщений: 59
Пост №6
 
20.11.2008 11:47

Спасибо за оперативность ответов. )))<br><br>Попробую объяснить преимущества данного варианта.

MariaAndreevna
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.06.2008
Сообщений: 11
Пост №7
 
21.11.2008 02:32

Нельзя проводки разделить!<br>Недавно связывалась с 1С по этому же поводу. Они ответили, что программа работает так, как положено по законодательству, а не как удобно бухгалтеру.<br>И никакие эксперименты с настройками параметров учёта не помогут.<br>Или программиста оплачивайте, или привыкайте.

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №8
 
14.01.2009 11:36

Расчеты с покупателями<br>В договоре контрагента-покупателя установлено - взаиморасчеты ведутся по расчетным документам.<br>Покупателем выполнена предоплата за будущую поставку двумя платежными поручениями допустим 09.01.2009 и 10.01.2009<br>Далее производим поставку товара 12.01.2009<br>Должен быть выполнен зачет аванса. <br>Правильно ли я понимаю, что <br>1. либо нужно делать реализацию двумя документами на суммы соответствующие платежным поручениям, при этом в документах реализации заполняются соответствующие документы расчетов <br>2. либо делать один документ реализации и не заполнять документов расчетов, а далее делать корректировку долга для зачета аванса?<br><br>Или есть какой-то еще вариант?<br><br>P.S. В УПП - документы оплаты заполняются в табличной части, то есть можно одну реализацию оплатить несколькими платежками<br>

Сергей Голубев
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.02.2006
Сообщений: 1990
Пост №9
 
14.01.2009 21:59

если получено несколько авансов под одну поставку, то надо изменить вид договора на "по договору в целом"

Елена Р.
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.05.2008
Сообщений: 898
Пост №10
 
26.01.2009 14:20

Ясно:(. Спасибо за внимание.<br><br>Только, если уже проведена масса документов по данному договору, просто так признак вид договора не изменишь, надо сначала отменить проведение всех ранее проведенных документов, а потом уже можно и поменять.<br><br>Проще разбить поставку на две части

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация