Остатки отпусков организаций прошлых лет в ЗиУП 8.1
26.11.2008
15:46
#1
Подскажите, может кто-то сталкивался с этой проблемой? Как правильно ввести остатки отпусков прошлых лет сотрудников в ЗиУП 8.1 чтобы в дальнейшем вести автоматический расчет неиспользованного отпуска? Предприятие старое и есть сотрудники которые работают с 1972г. Как быть с ними?
26.11.2008
16:06
#2
У меня тоже такой вопрос возникал. Кадры пока не требуют. На себе тренировалась. Прямой корректировкой в справочнике "Остатки отпусков", в таличной части вводим остатки отпусков по годам, только учитывать надо остатки на момент начала ведения программы. Потому что при расчете оставшихся дней в документах, дни по отпускам оформленным уже в программе отнимаются.
То есть у сотрудника, который работает с 1972года, не надо вводить данные с 1972года, а только неиспользованные отпуска до момента начала ведения учета в программе.
Хотя по умолчанию обработка по вводу начальных остатков, так и заполняет:))). Получится, что вы сотруднику на сегодняшний день должны 1008дней основного отпуска.
То есть у сотрудника, который работает с 1972года, не надо вводить данные с 1972года, а только неиспользованные отпуска до момента начала ведения учета в программе.
Хотя по умолчанию обработка по вводу начальных остатков, так и заполняет:))). Получится, что вы сотруднику на сегодняшний день должны 1008дней основного отпуска.
Читают тему
(гостей: 1)