Необходимо экспертное мнение по ЗУП 8.1.<br>Столкнулись со следующими требованиями клиента:<br>1. Кадровики меняют кадровые документы после того, как по ним произведены расчеты. После изменения данных получается, что расчетчик произвел расчеты неправильно (Пример. Первоначально в документе Приказ об увольнении из организации была поставлена дата увольнения 07.11.2008, расчетчик внес документы Расчет при увольнении, Начисление зарплаты из организации, деньги были выплачены. После этого кадровик в приказе об увольнении меняет дату на 06.11.2008, если произвести перерасчет, получается что сотрудник должен и при этом он уволен. Получается, что расчетчик рассчитал сотрудника неправильно). Это касается не только приказа об увольнении, также может касаться приказа о приеме, перемещении, отпуске и др.кадровых документов.<br>Расчетчик хочет чтобы кадровики либо не смогли менять кадровые документы при наличии расчетных или как-то по-другому выйти из ситуации.<br><br>Вопрос: На своих проектах сталкивались ли Вы с подобными требованиями и если да, то как их решали?<br><br>В последних типовых есть какие-либо решения?<br>Если нет, какой метод реализации можете предложить?