Расходы при УСНО 15%

Новая тема
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,у меня несколько вопросов:
1) ИП при регистрации несло ряд затрат: на постановку на учет(гос.пошлина), открытие расчетного счета, изготовление печати и т.д. Все расходы соотвественно платились из "кармана" индивидуального предпринимателя, тоесть расход не списывался ни с расчетного счета, ни по кассовому расходному ордеру.Можно ли такие расходы учесть при определении налоговой базы при УСНО доходы-расходы?
2) Начиная с какой суммы при выполнении каких либо работ или услуг необходимо в обязательном порядке оформлять договор, т.е. не ограничиваться только счетом и актом выполненных работ?
3) Как ИП учитывать расходы на бензин, машина в собственности самого предпринимателя. Как правильно все оформить по бухгалтерии, какие необходимы документы, как быть с транспортным налогом?
если можно ссылки на законодательство.
Заранее огромное спасибо!!!!!!
1) НК Статья 346.16. Порядок определения расходов - перечень является закрытым.
Все расходы, которые платились из "кармана" индивидуального предпринимателя без оправдательных документов Вы провести не можете. Если есть квитанции об оплате, чеки, а банк всегда дает документы, то проведите их через кассу ИП. Оформите Договор денежного займа между ИП и самим инд. пред-лем.
2) Договор в любом случае обязятелен.
3) Да никак. Оформите договор аренды транспортного средства с экипажем. Сумма договора - это и будут Ваши деньги "на бензин", а транспортный налог платит сам инд. пред-тель.
"Подскажите где грань Усн/енвд (усн 7.7). Магазин, расходы часто смешаны (например зпл сотрудников или хозрасходы):

1) Кто и как выбирает и как фиксирует (приказ или еще как) метод и базу распределения расходов усн/енвд.

2) Какие расходы будут копиться в базе для последующего распределения, а какие нужно самостоятельно распределять?
- Зпл (нашел, она распределяется);
- комиссия банка (на енвд тоже есть при сдаче наличности);
- материалы (бумага, канцтовары);
- амортизация.

3) Если расходы распределяю самостоятельно, то по какому принципу?

4) Может уже не по теме, но инвентаризация при заполнении автоматически на меньшую сумму чем дебет счета 41 ((( почему так???"
> Все расходы, которые платились из "кармана" индивидуального предпринимателя без оправдательных документов Вы провести не можете. Если есть квитанции об оплате, чеки, а банк всегда дает документы, то проведите их через кассу ИП. Оформите Договор денежного займа между ИП и самим инд. пред-лем.

 Договор получается будет подписывать одно и то же лицо! Как человек может сам с собой заключить договор, тем более денежного займа!? что то я не могу понять...

> Оформите договор аренды транспортного средства с экипажем. Сумма договора - это и будут Ваши деньги "на бензин", а транспортный налог платит сам инд. пред-тель.

Опять же, договор заключается сам с собой! я боюсь это будет не правильно..((

> 2) Договор в любом случае обязятелен.

Даже на разовую услугу стоимостью 500 рублей?!
Вообще-то так и получается, что сам с собой. У нас Мария Елена по этому вопросу кое-что знает. Было обсуждение этого вопроса. Мария Елена, пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению!
А на счет услуги в 500 руб. - поподробней опишите.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход