Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Инвентарная книга ОС

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25024
Пост №11
 
08.08.2011 17:11

но ведь этот отчет показывает движения ОС за выбранный период. И документ по вводу вход.остатков не анализирует, т.к. это не "штатный" документ учета ОС! Я думаю отражать и не надо. Если начали работать, например, с 2010 года, то и ведомость за предыдущий период формировать нет смысла.

Денис (САМАРА)
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №12
 
08.08.2011 17:31

Там даже в справке написано, что и без выбора периода показывает ситуацию по ОС из всех данных. А вот надо или не надо (точнее можно или нельзя) отражать - в этом и есть вопрос.

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25024
Пост №13
 
08.08.2011 17:37

*** знает. Но, если нет документов, по которым она формируется, то что в те реквизиты вставлять? вот ее описние.

Применяются для учета наличия объекта основных средств, а также учета движения его внутри организации. Ведутся в бухгалтерии в одном экземпляре: на каждый объект - по
форме N ОС-6, на группу объектов - по форме N ОС-6а, для объектов основных средств малых предприятий - по форме N ОС-6б.

Записи при приеме-передаче производятся на основании актов о приеме-передаче объектов основных средств
(формы N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-1б)
и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.). Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке (книге) на основании соответствующих документов.
В показателях граф "Сумма начисленной амортизации (износа)" указывается сумма начисленной амортизации (износа) с начала эксплуатации.

Денис (САМАРА)
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №14
 
08.08.2011 18:32

> Применяются для учета наличия объекта основных средств.
При переводе конфигурации с 1.6 на 2.0 с переносом нач.остатков на конец 2010 года, все сведения по ОС формируются документами "Ввод начальных остатков". После такого переноса "Инвентарная книга" показывает, что ОС у нас как бы нет в наличии. И тут выход получается или переносить все документы по ОС из старой базы, или включить в этот отчет документ переноса остатков. Нельзя же просто "забыть" про ОС из-за перехода с 1.6 на 2.0... :)

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25024
Пост №15
 
08.08.2011 19:03

за период ДО начала работы в базе "вспоминать" надо по "старым источникам". Если за выбранный период не было Поступлений, Переоценок и Внутренних перемещений, то почему это ОС должно попасть в этот отчет? У инв.книги даже в названии присутствует "за период".

Bloodwiser
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.05.2010
Сообщений: 712
Пост №16
 
09.08.2011 00:36

Такое ощущение что вы настолько все корректно перенесли с 1.6, что бухгалтерам некчему придраться и они начинают включать "дурку".

Про где смотреть данные за прошлые периоды учета - ответил Рисовод, от себя лишь замечу что если начнете переносить документы по ОС с "начала времен", то кроме гемороя ничего путного не получится.

P.S.: Мне вот интересно методические указания к унифицированным формам кто-нибудь читает? (в гугле "Правила применения и оформления форм № ОС-6, ОС-6а, ОС-6б")

Денис (САМАРА)
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №17
 
09.08.2011 10:33

Конечно это уже оффтоп, но вдруг Вы задавали вопрос ожидая ответа...

> Такое ощущение что вы настолько все корректно перенесли с 1.6, что бухгалтерам некчему придраться и они начинают включать "дурку".
Вообще не занимался переносом этих данных. Те кто занимался все проблемы разрешили и уже давно. Когда же мне приходилось осуществлять перенос с 1.6 на 2.0 и требовалось перенести только начальные остатки, то никаких проблем не было после переноса (главное как подготовиться к этому мероприятию).

> от себя лишь замечу что если начнете переносить документы по ОС с "начала времен", то кроме гемороя ничего путного не получится.
Ни сколько не сомневаюсь, что найду вариант корректного переноса данных с начала времен. Вопрос только в трудоемкости получения результата. В данном случае проще изменить механизм отчета. Еще проще строить этот отчет по совету Рисовода в "старой" базе, но у меня нет информации о том сохранена ли эта база как копия. Но суть вопроса не в этом, а в правильности моего подхода, т.к. я не юрист и не бухгалтер, и так же со стороны пользователей нет грамотного в этом вопросе человека.

> Мне вот интересно методические указания к унифицированным формам кто-нибудь читает?
Не поверите, но это было первое, что я сделал. К сожалению сопоставить эту информацию с механизмами 1С я не смог. Именно по этому и стал искать информацию на форуме. Более того, выше даже вроде бы дан ответ методического отдела, но в таком виде как он описан этот ответ заказчику не преподнесешь. Кроме этого я посмотрел на дату вопроса и подумал (наивно), что за 2 года эта ситуация как-то прояснилась, но только понял, что на практике мало кто вообще пользуется этим отчетом.

Суть же всего вопроса сводится к одному - в текущих релизах конфигурации нет возможности вывода информации по ОС в соответствующих регламентированных формах, если информация по ОС занесена в виде ввода начальных остатков. Именно так на мой взгляд должен звучать ответ методического отдела, а не "Виновато новое ПБУ..."

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25024
Пост №18
 
09.08.2011 10:40

> в текущих релизах конфигурации нет возможности вывода информации по ОС в соответствующих регламентированных формах, если информация по ОС занесена в виде ввода начальных остатков
если информация занесена в таком виде, то что отсюда можно "высосать", кроме начальных остатков?

Денис (САМАРА)
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №19
 
09.08.2011 11:42

В отличие от информации, которая отображается при оформлении документа "Принятие к учету ОС" будет изменено только имя документа на "Ввод начальных остатков".

Рисовод
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25024
Пост №20
 
09.08.2011 11:48

Под "Поступило" имеется ввиду не в базу, а на предприятие.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация
Предложения партнеров
Обучение пользователей продуктов 1С

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Все теги