Новая бюджетка 7.70.631
07.04.2009
03:05
#21
> отвечать пытаются ,но все не по теме ,учат меня ,что ЛБО и БО это разные вещи итд(предыдущий автор)<br><br>Я Вас не учила, а пыталась объяснить и помочь. И, заметьте, ни разу Вам до сих пор не указала, что если Вы пишите: "д/с ЛБО" это по крайней мере не грамотно. Научитесь правильно задавать вопрос, а то смешали всё в кучу - Вы не видите отличий между ЛБО, БО и ПОФ.<br><br>> почитайте вопросы выше, я уже неделю прошу помочь с тем же самым, но у меня в графу исполненные зачисляются все суммы ,тем самым увеличивая ЛБО, я уже не знаю как иначе задать вопрос <br><br>Опять же Вы пишите: "..но у меня в графу исполненные зачисляются все суммы ,тем самым увеличивая ЛБО.." Если суммы зачисляются в графу 8 "Исполнено" - это исполнение (суммы увеличиваются) БО, а не ЛБО.<br>
07.04.2009
05:32
#22
Я вам уже неделю об этом твержу!!!,я поняла, что договор нужно убрать, но я не могу этого сделать т.к Контрагентов очень много и у каждого по 3-и договора, и еще гос.контракты которые должны закрываться по нулям, вот я и спрашивала как убрать привязку к договору чтоб не шло зачисление в исполненые,а так же эти суммы плюсуются к ЛБО!.(фу устала одно и то же повторять)
07.04.2009
05:44
#23
тем самым увеличивая ЛБО.." Если суммы зачисляются в графу 8 "Исполнено" - это исполнение (суммы увеличиваются) БО, а не ЛБО.<br>Я прекрасно понимаю,что графа 8 это БО и знаю в чем отличие, я пытаюсь вам объяснить, что уменя увеличиваются не БО как вы думаете ,а остатки ЛБО как я вам и говорю в графе 13, и если вы внимательно посмотрите наверняка и у вас так!,а пишу я сокращенно т.к.думаю ,что все прекрасно понимают о чем речь, ЛБО значит ЛБО и не нужно мне писать вчем отличия БО от ЛБО.
07.04.2009
05:52
#24
похоже мы с вами говорим на разных языках, не нужно повторять одно и то же что суммы зачисленные в графу исполненные №8 увеличивают БО, я вам еще раз повтрояю у меня увеличиваются именно, остатки ЛБО ГРАФА №13 если вам так проще ,а не уменьшаются как должно быть и если убрать договор все будет норм,но я не могу не пользоваться договором.
07.04.2009
07:22
#25
> похоже мы с вами говорим на разных языках, у меня увеличиваются именно, остатки ЛБО ГРАФА №13 если вам так проще ,а не уменьшаются как должно быть и если убрать договор все будет норм,но я не могу не пользоваться договором<br><br>Да нет, говорим мы на одном языке. Надо сразу конкретно ставить вопрос, а не думать, что кто-то, что-то догадается. Как я поняла Ваш вопрос, что Вы говорили про ЛБО в гр.6. <br><br>У меня в отчете суммы в гр.13 - уменьшаются, если раскрыть гр.13, расчет = гр.6 + гр.8 - гр.7 - гр.11 (или гр.6 - гр.7, т.к. гр.8 = гр.11). И согласно этой формуле, если убрать договор, то суммы в гр.8 "Исполнено" не будут указываться, но тогда в гр.13 сумма по остаткам ЛБО будет неправильная.<br><br>С выпиской из казначейства у меня в отчете не идут остатки по ЛБО, т.к. в казначейской выписке к остаткам по ЛБО прибавлены остатки на л/счете и это правильно, а в отчете программы остатки по гр.10 не суммируются в гр.13.<br><br><br><br><br>
20.04.2009
08:05
#26
Вопрос к бухгалтерам от программиста: переговорили с бухгалтерами обслуживаемой организации, их данный отчет вообще не устраивает. Поскольку они действительно не видят реальных остатков по л/счету. Как считаете вы, было бы более логичным расчитывать графу 13 как = гр.6 (полученные лбо) - гр.8 (исполнено бо)??? Ведь принятые бо (гр.7) вводятся сразу на год (как поступает финансирование на счет) и соответственно практически равны (по крайней мере в нашей организации) полученным лбо (гр.6), а если исходить из начальной формулы расчета (гр.6-гр.7), то там 0 получится. У кого какие мнения.
20.04.2009
11:37
#27
> Как считаете вы, было бы более логичным расчитывать графу 13 как = гр.6 (полученные лбо) - гр.8 (исполнено бо)??? <br><br>Остаток ЛБО в гр.13 вполне можно рассчитать и по приведенной Вами формуле. <br>Или к формуле в гр.13, прописанной 1С, надо прибавлять остаток ОФР по гр.10.<br>
21.04.2009
11:03
#28
> Ведь принятые бо (гр.7) вводятся сразу на год (как поступает финансирование на счет) и соответственно практически равны (по крайней мере в нашей организации) полученным лбо (гр.6), а если исходить из начальной формулы расчета (гр.6-гр.7), то там 0 получится. У кого какие мнения.<br>Принятые БО регистрируются не на поступивший объем финансирования, а на заключенный договор, счет, ав.отчет и т.д. и в гр.13 правильно отражается остаток между годовыми ЛБО и принятыми БО. Лично у меня в отчете все видно, и остаток денег на лицевом счете (остаток ОФ), и остаток ЛБО для заключения договоров и счетов (новых БО)
23.04.2009
15:04
#29
Отвечаю программисту!!<br>Ничего не нужно переустраивать и переделывать!!! В отчете об исполнении сметы(расходы) и Лицевом счете ПБС все считается правильно и отражается правильно.Нужно только чтобы бухгалтер внес правильно информацию. <br>Первое - сам договор, т.е зафиксировать первичный документ (счет, акт, сч.фактуру, тов. накладную или др.). <br>Второе- правильно зарегистрировать принятые БО. Повторяю-правильно - на всю сумму!!!<br>Третье- правильно разнести кассовое выбытие.<br>Еще бухгалтер пусть смотрит для контроля журнал регистрации бюджетных обязательств (ОТЧЕТЫ-регламентированные регистры бюджетного учета- журнал регистрации БО ф.0504064), там вся картина вырисовывается, все красиво и видно остаток свободных денежных средств, принятые и исполненные БО, кассовое выбытие по датам.<br>Единственная проблема-это уже для программиста)- в Отчете об исполнении сметы(расходы) по ПД (только по ПД, по бюджету все красиво) не заполняются гр.4 и гр. 5 (Принятые и исполненные БО).<br> Вот поправили бы программисты - подтянули бы в этот отчет проводки, как в бюджетном отчете, и все будет совсем красиво и замечательно, а главное удобно и все видно!!<br>
25.04.2009
21:34
#30
Скажите, у вас тоже ничего не получается по ПД? Отчет об исполнении сметы по ПД остается пустым в графах 4 и 5? Это все-таки ошибки программирования, а не действия бухгалтера? Я уже перепробовала все, но расшифровка этих граф показывает, что сюда должны выводиться обороты по тем же счетам, что и по виду деятельности бюджет, в то время как документы по работе с бюджетными обязательствами по ПД дают выбирать совсем другие счета.<br>Почему на все обращения в 1С мы получаем ответы, что все по инструкции, чего вам еще надо?<br>Главный бузгалтер начинает угрожать, что перейдем на ПАРУС, там по бюджету и по ПД все идет так как надо.<br>Почему молчат пользователи бюджетной конфигурации, у кого есть ПД? Ведт эта проблема тянется еще с прошлых лет? по ПД почти все кособоко.
Читают тему
(гостей: 1)