В Справочнике стоит ставка.Только в каком?может еще в каком то нужно.У меня стоит в учете ЕСН и НДФЛ.строка ставка взносов на страхование от НС.Больше нигде не нашла.
В Справочнике стоит ставка.Только в каком?может еще в каком то нужно.У меня стоит в учете ЕСН и НДФЛ.строка ставка взносов на страхование от НС.Больше нигде не нашла.
историю смотрели, реквизит на дату.Не забывайте писать что у Вас за программа.Это Вы видите, а мы увы не телепаты
Извините.1с бухгалтерия предприятия базовая.редакция 1.6.что подразумеваете под историейи реквизитом.Спасибо за ответы.Устала несколько дней мучаюсь.
ставка является периодическим реквизитом,а вообще ФСС считался или после чего перестал
Предприятие открылось недавно,программа приобретена тоже , никто до меня не считал зарплату , а я новичок.Посчитала все НДФЛ,взосы в пенсионный, а в этой же таблице взносы в фсс столбцы не заполняются.Перечитала все руководства.Выставила процент.Все без изменений.Просто пустые столбцы.ФСС не считается и не считался.Никого нет с бухгалтерией 8, а 7.7. не совпадает, спрашивала всех знакомых.Ну что еще сделать?
Я так понимаю у вас упрощенка?<br>в документе Расчет ЕСН - взносы ФСС от НС и ПЗ не рассчитываются<br>Сделайте документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете"
Спасибо огромное!!!Все сделала!!!
Добрый день! А не подскажете ли, что надо сделать, чтоб еще и в ПФ начисления были? НДФЛ - считает, даже НС - и тот считает. а вот всё, что с ЕСН - ну ни в какую... и ставки-то указывал, и в сведениях о сотрудниках указал всё, что только можно... 2 дня уже ухлопал - и всё в пустую... <br>У меня та же версия. Спасиб!
гражданство указали у физлиц? и право на пенсию.
Вам нужно зайти в закладку "зарплата" затем в "расчет ЕСН" и программа автоматом рассчитывает