1C Предприятие 8. Подскажите пожалуйста с зарплатой

Новая тема
Я с 1С на ВЫ, недавно совсем работаю бухгалтером. Подскажите пожалуйста где ошибку искать.
С 01.01.09 г. повысила з/п сотруднику. В начислении все нормально. Дальше заполняю документ "Расчет ЕСН". 1С высвечивает сотрудника, но на показывает налоговые платежи. Вроде везде все посмотрела, но никак не пойму где ошиблась... До нового года 1С все нормально рассчитывал и показывал.
У вас просто не заполнены ставки ЕСН и ПФР.
Зарплата-учет НДФЛ и ЕСН- Сведения о ставках ЕСН И ПФР.
Ставите 2009 год нажимаете заполнить.

Если не заполняет автоматом значит у вас старый релиз, начиная с 1.6.12 (если не ошибаюсь) заполняется автоматом. Тогда смотрим что стоит в 2008 году и руками добавляем строки в 2009 году.
Здрасте! У меня та же проблема, что и у автора - и не отражается, и не начисляется ЕСН. платформа - 1.6.12, упрощенка. все что можно - все вбил... достало так, что еще немного и вобъю саму программулину. и вернусь к старой доброй 7-ке... Может подскажете, в чем же всё-таки хитрость? Спасиб.
Smile1502, спасибо большое! Проблема действительно была в этом.
уверены, что вбили ставки на нужный год?
Юлия1986 Всегда пжалста)

> Здрасте! У меня та же проблема, что и у автора - и не отражается, и не начисляется ЕСН. платформа - 1.6.12, упрощенка. все что можно - все вбил... достало так, что еще немного и вобъю саму программулину. и вернусь к старой доброй 7-ке... Может подскажете, в чем же всё-таки хитрость? Спасиб.

Делайте как написано, должно всё появляться! Если конечно у вас та же проблема что и у Юлии.

Кстати при УСН там далеко не все колонки должны заполняться!!!
да, конечно! не раз проверил... (((
заполнил всё, что только можно. ей богу! я понимаю - читал и на этом сайте - что не все колонки заполняются... но разве в оборотке по итогам месяца я не должен увидеть начисленные налоги??????
гражданство, право на пенсию физлиц проверьте.