оформление сотрудника

Новая тема
Прошу помощи. Никогда не оформлял до этого сотрудника на работу.
Нужно ли при приеме его на работу нести какие-либо документы в ФСС, ПФ или еще куда?
у нас УСН.
в 1С я так понимаю надо сделать только приказ о приеме на работу и все, так ведь?
если Вы у данного человека первый работодатель, то в ПФР надо оформить страховое свидетельство, иначе персонифицированный учет за 2009 не здадите, а если оно уже есть то просто принимаете
свидетельство есть. т.е. просто принимаю на работу и ничего никуда не несу, если я правильно понял. просто оформляю внутренние документы у себя? верно?
Если у Вас это первый работник, и до этого Вы нигде не регистрировались как работодатель, то нужно это сделать.Нужно зарегистрироваться в качестве работодателя в ПФ, ФСС, ФОМС.
да нет, фирма работает уже 6 лет, просто на ней изначально было 2 сотрудника, директор да я) и для нас регистрацию делали за денежку на заказ. ну в общем я понял. только внутренние документы. спасибо всем.
На каждого сотрудника заводится личное дело (куда Вы складываете копии документов : ИНН, копия паспорта, страх.пенсионное, диплом, если есть дети св-во о рождении, о браке). Заводится личная карточка форма Т-2.
Ведется журнал регистрации личных дел :)
Я сама столкнулась с этим, до этого ни когда не занималась кадрами, вот такая мутотень.
УДАЧИ :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход