Доначисление амортизации до 100% балансовой стоимости объектов.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"Добрый день!

Держу в руках письмо МФ РФ от 10 апреля 2009 № 02-06-07/1505
"Методические указания по переходу на новые положения инструкции по бюджетному учету"
Там есть пункт 3.2 "3.2. по объектам нематериальных активов и основных средств, за исключением драгоценностей, ювелирных изделий и объектов библиотечного фонда стоимостью свыше 10000 рублей, но не более 20000 рублей, введенных в эксплуатацию до 1 января 2009 года, начисление амортизации в 2009 году отражается следующими бухгалтерскими записями:
дебет соответствующего счета 040101271 "Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов", 010601310 "Увеличение капитальных вложений в основные средства", 010602320 "Увеличение капитальных вложений в нематериальные активы", 010604340 "Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)" и кредит соответствующего счета аналитического учета счета 010400000 "Амортизация" (010401410, 010402410, 010403410, 010404410, 010405410, 010406410, 010408410, 010409420) в сумме доначисления амортизации до 100% балансовой стоимости объектов;"



Внимание вопрос: каким образом осуществить в 1С Бюджет Проф такое доначисление (релиз 631)???


"
Читайте внимательно новые методические указания от 15.04.09г. Если сделаете все как там, то все правильно получается!!!
"Формируйте Ведомость ОС и НМА - это в Отчеты - Учет ОС и НМА, задать условия: на Основной - Счет учета, можно убрать галочку (при этом я обнаружила ОС, на которое не начислялась амортизация, а должна, ну и списала "под шумок")- Не показывать амортизацию, на Отбор и сортировка - Сортировка по реквизитам - По инвентарному номеру; Начальная стоимость - от 3000 до 20000руб. (нет отбора от 10 до 20т.руб.). Чтобы небыло лишних позиций, сохрание в ЕХCЕL и удалите ОС стоимостью до 10т.руб.

Затем, по этому списку ОС - заходите в каждую карточку ОС и на закладке Амортизация в Способе начисления амортизации - указываете 100% при передаче в эксплуатацию (вместо линейного способа), сохранить, и если выйдет табличка, с предупреждением, и далее - Отказаться от изменений? нажимаете "Нет".

Далее создаете документы "Корректировка амортизации" - по каждому счету ОС, заполняете - кнопка - Заполнить и удаляете все ОС, в которых нет суммы корректировки амортизации.

После всего сверьте суммы по док-там "Корректировка амортизации", с суммами в Ведомости ОС и НМА по счетам. Может что-то лишнее удалили (добавите) или наоборот оставили (удалите)."
Отбор есть. В константах устанавливаете первый предел хоть 10000 хоть 2000000. Все работает. Удачи.
> Отбор есть.

Да, действительно! Спасибо!
Вроде получилось. Ещё один вопрос возможно не совсем по этой теме.
Не можем осуществить списание ОС стоимостью до 3-х тысяч рублей. Раньше ОС до 1000 рублей списывались при вводе в эксплуатацию и числились на забалансе, теперь такого нет. Кто-то сталкивался с этим? ОС уже находятся в эксплуатации.
> Не можем осуществить списание ОС стоимостью до 3-х тысяч рублей. Раньше ОС до 1000 рублей списывались при вводе в эксплуатацию и числились на забалансе, теперь такого нет. Кто-то сталкивался с этим? ОС уже находятся в эксплуатации.


Как же нет!? При создании док-та Принятие к учету ОС и НМА ставите галочки Ввести в эксплуатацию и Списывать с бух.учета при вводе в эксплуатацию. Создается 3 проводки, например по счету 1.101.04:

1. Дт 1.101.04 - Кт 1.106.01
2. Дт 1.401.01 - Кт 1.101.4
3. Дт С01.04.1


В этом случае мы документом "Списание ОС (кол.учет)" списываем эти ОС с баланса. И после документом "Поступление ОС (заб. счета)" приходуете их на забалансовые счета к конкретным ЦМо.
Это конечно вариант, но когда ОС много переводить всё в ручную - это пипец.... Есть ещё возможность сделать это более "безболезненно"?
Поставила всем своим бухгалтерам 632 релиз с исправленными документами для ОС - и тем, кто уже все сделал "руками", и тем, кто еще даже не начинал.
Вопрос к бухгалтерам: правда ли новые исправления облегчат работу?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход