бухгалтерия
05.08.2009
10:42
#1
Помогите пожалуйста! Работаю бухгалтером. Но всю отчетность делала Главбух. А теперь главбуха уволили, и мне надо все делать самой. Расскажите пожалуйста, как правельно делать отчетность, считать налоги.
05.08.2009
11:31
#2
Правильно - сходите на курсы для начала, посетите семинары и т.п.
Вы планировали пройти курс обучения на форуме? Наивная. Тебя же здесь заклюют. Будут конкретные вопросы - воспользуйся поиском, не найдешь - спрашивай.
Вы планировали пройти курс обучения на форуме? Наивная. Тебя же здесь заклюют. Будут конкретные вопросы - воспользуйся поиском, не найдешь - спрашивай.
05.08.2009
11:36
#3
Ну, ничего себе вопросик! Ни тебе - какой бух.учет, ни - какая программа. И вообще - этому учатся, по крайней мере, на курсах. Кто ж Вам будет здесь лекции писать?
05.08.2009
12:14
#5
"А еще есть отличный способ - метод ТЫКА!!!;)
На самом деле, если без шуток, все узнается на практике)) Да и на форуме с помощью поиска можно все найти)) Только больше конкретики)) Удачи!"
На самом деле, если без шуток, все узнается на практике)) Да и на форуме с помощью поиска можно все найти)) Только больше конкретики)) Удачи!"
Помогите расчитать компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника1C 8.1. Бухгалтерия предприятия 1.6.15.6. Перемещение ОС
Читают тему
(гостей: 1)