Учет мебели и оргтехники
09.10.2009
10:48
#1
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить мебель и оргтехнику:поступление, присвоение инвент. номеров, передача в эксплуатацию. Надо ли потом учитывать их на забалансовых счетах?. Какие карточки вести?. Стоимость мебели и оргтехники до 10000 руб. Заранее огромное спасибо.
09.10.2009
11:52
#2
Поступление надо оформить на сч.10.09, потом списать со сч.10.09 при "Передаче материалов в эксплуатацию" и учитывать за балансом на сч.МЦ.04<br><br>ПБУ 6/01 п.5<br>Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.
09.10.2009
12:05
#3
> Поступление надо оформить на сч.10.09, потом списать со сч.10.09 при "Передаче материалов в эксплуатацию" и учитывать за балансом на сч.МЦ.04<br>> <br>>Нет такого счета в плане счетов! МЦ.04<br>
09.10.2009
13:10
#4
Спасибо за ответ, а как именно присвоить инвентаризационный номер в 1С 7, ведь когда мы оформляем поступление, номер присваивается уже.
09.10.2009
15:29
#5
А что мешает прописать забалансовый счёт МЦ.04 в учётной политике, добавив его в Рабочий План счетов.
09.10.2009
15:45
#6
А вот что:<br>Утверждена<br>Приказом Министерства финансов<br>Российской Федерации<br>от 31 октября 2000 г. N 94н<br><br>ИНСТРУКЦИЯ<br>ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА<br>ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ<br><br>Советую почитать и очень внимательно.<br>20 лет работаю и впервые слышу, что в план счетов можно добавлять счета каждому, кто захочет! То ли ещё будет!!!!!!!!
09.10.2009
16:14
#7
Ну и где же там написано, что запрещено добавить забалансовый счёт в Рабочий План счетов?<br><br>Утверждена Приказом МФ РФ от 31 октября 2000 г. N 94н<br>ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА<br>ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ<br><br>..."В случае возникновения фактов хозяйственной деятельности, корреспонденция по которым не предусмотрена в типовой схеме, организация может ДОПОЛНИТЬ её, соблюдая единые подходы, установленные настоящей инструкцией."<br><br>
кто нибудь делал карточку пенсионного страхования?Какие документы надо вести?ОС стоимостью более 20 тысяч
Читают тему
(гостей: 1)