ожно ли не использовать счет 10, а все сразу на 44???

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
А вот Анна, проработав 2 года на первичке, работает теперь главным бухгалтером. Поэтому и вопросы такие.
я этого и не скрываю! А что кто-то против??? Надо же когда-то начинать!!!
Это еще хорошо, что я спрашиваю как правильно и интересуюсь, а то некоторые даже у кого стаж больше намного, чем у меня так косячат!!!
Я больше касаемо авансовых отчетов пишу. там же можно сразу и на 44 ставить.
И вообще ничего такого где конкретно написано, что нельзя сразу на 44 я не нашла.
Просто когда налоговики проверяют, то цепляются к тому, что материал оприходован только тогда, когда проходит через 10 счет!
Учатся основам бухучета , когда работают рядовыми.
Не должен, работающий главным бухгалтером, спрашивать основы бухучета, какой счет 10 или 44, 60 или 76.


вы говорите стыдно задавать такие вопросы?
а как вы думаете, какой % главных бухгалтеров приходуют канцелярию или подписку на газеты и журналы сразу на 26 или 44?
Налоговики будут цепляться, когда вы спишите 100 конвертов сразу, а расходовать будете постепенно и таким образом занизите свою налоговую базу в текущем периоде!
Мне не довелось встретится с такими ГЛАВНЫМИ бухгалтерами!
а у нас ситуация такая: покупаем примерно конвертов 150 и сразу же раскладываем документы и кидаем в почтовый ящик!!!
а с канцтоварами точно так же: купили 10 ручек, 10 карандашей и раздали по сотрудникам! Нет такого склада где бы они хранились!!!
каким документом должен руководствоваться бухгалтер ставя на 10 счет???
Все соощения мои поперечитали??? ))))))))))))

Я ж еще раз повторяю: разве плохо, что я спрашиваю???
Согласитесь: было б хуже, если человек делал как ему вздумается, ничего не спрашивая!!!
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход