Излишки основных средств выявленные в ходе инвентаризации
13.12.2009
16:53
#1
На предприятии выявлены излишки основных средств, в частности стулья, которые необходимо оприходовать. Какими документами оформить операцию? и можно ли их оприходовать сразу на забаланс документом "Поступление на забаланс", т к. их стоимость определенная комиссией не превышает 3000 руб?
14.12.2009
11:56
#2
а почему, собственно, стулья у Вас- основное ср-во?<br>и зачем на забаланс? Приходуйте на 10.<br>
15.12.2009
12:43
#3
У нас бюджетное учреждение, казначейство разрешает проплату стульев (к примеру)только по статье "Основные средства", поэтому у нас стулья и являются основным средством. И как оформить излишки этих ОС я не знаю...
15.12.2009
15:13
#4
Сразу на забаланс вы не можете их отнести, потому что должны быть операции по оприходованию излишков. Это документ "Оприходование ОС по рез.инвентаризации". А в табличной части укажите "ввести в эксплуатацию - да", "списывать с баланса - да". Тогда одним документом у вас будет оформлена операция постановки на учет и перенос на забаланс.
Читают тему
(гостей: 1)