Ведение нескольких организаций в одной базе "БП", 1.16.21
01.02.2010
09:32
#1
При ведении всех юр. лиц одной корпорации в одной базе как оформлять документы купли-продажи между ними? Есть ли возможность создавать только один документ, например "Продажу" и она автоматически сделает для другой организации "Покупку" со всеми вытекающими результатами. Другими словами, можно ли торговать между своими фирмами, создавая при этом минимальное количество документов? Надеюсь, понятно объяснил.
01.02.2010
10:30
#2
Механизмы продажи автоматически создающие документы для собственных фирм реализованы в прикладном решении "Управление Торговлей"
В "Бухгалтерия предприятия" такой механизм возможно реализовать только путём доработок.
В "Бухгалтерия предприятия" такой механизм возможно реализовать только путём доработок.
01.02.2010
10:33
#3
Нет.
Количество документов уменьшить нельзя. Можно только автоматизировть процесс создания документов.
Количество документов уменьшить нельзя. Можно только автоматизировть процесс создания документов.
01.02.2010
10:39
#4
Спасибо за быстрый ответ! Я правильно понимаю: надо будет отходить от типовой версии БП и отказываться в дальнейшем от обновлений конфигурации? Вообще, странно: одним из ключевых факторов перехода с 7.7 на 8.1 было указано ведение нескольких фирм в одной базе, а механизм купли-продажи между ними не реализован.
01.02.2010
10:47
#5
Спасибо за ответ. Если я правильно понял, можно только создать в справочнике "Контрагенты" папку, например "Собственные" и выбирать из нее, ну и далее автоматизация... Так то все-равно не красиво. Я то думал, перенести все базы из 7.7 на 8.1 ради такой упрощенной схемы, где будет в документе "Реализация" указываться флажком, что это продажа собственной фирме, и выбираться уже не из справочника "Контрагенты", а из "Организации". Просто думал, что это есть уже в типовой версии...
01.02.2010
11:13
#6
Просто вы не ту конфигурацию выбрали. Если для вас вариант продажи-покупки собственным фирмам актуален и постоянен, перейдите на Комплексную автоматизацию. Немного доплаты и никаких переделок по данному вопросу.
01.02.2010
11:16
#7
Документ в принципе не может быть один. Это даже автоматизировать не пытайтесь.
Ведение нескольких организаций.
Единый справочники номенклатуры, контрагентов и другие.
Возможность сформировать любой отчет ( за исключением регламентных) сразу по всем организациям.
и т п.
Но обратите внимание что "Настройка параметров учета" будет одна на все организации.
Ведение нескольких организаций.
Единый справочники номенклатуры, контрагентов и другие.
Возможность сформировать любой отчет ( за исключением регламентных) сразу по всем организациям.
и т п.
Но обратите внимание что "Настройка параметров учета" будет одна на все организации.
01.02.2010
12:15
#8
Дело в том, что мне нужен только бухгалтерский блок, т.к. непосредственно торговля осуществляется в других программах (SAP, Альфа-Авто, ну и самописная база 1С 8.1 для наших розничных магазинов). Больше всего страдает именно бухгалтерский блок, который и хотелось автоматизировать и, соответственно упростить для пользователей. По-вашему получается, что мне лучше установить комплексную конфигурацию и использовать только бухгалтерский блок? Это поможет?
Читают тему
(гостей: 1)