Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Ведение нескольких организаций в одной базе "БП", 1.16.21

Vadim A. Zotov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.12.2005
Сообщений: 4
Пост №1
 
01.02.2010 09:32

При ведении всех юр. лиц одной корпорации в одной базе как оформлять документы купли-продажи между ними? Есть ли возможность создавать только один документ, например "Продажу" и она автоматически сделает для другой организации "Покупку" со всеми вытекающими результатами. Другими словами, можно ли торговать между своими фирмами, создавая при этом минимальное количество документов? Надеюсь, понятно объяснил.

creative
читатель
офлайн
Дата регистрации: 24.07.2007
Сообщений: 787
Пост №2
 
01.02.2010 10:30

Механизмы продажи автоматически создающие документы для собственных фирм реализованы в прикладном решении "Управление Торговлей"<br><br>В "Бухгалтерия предприятия" такой механизм возможно реализовать только путём доработок.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №3
 
01.02.2010 10:33

Нет.<br>Количество документов уменьшить нельзя. Можно только автоматизировть процесс создания документов.

Vadim A. Zotov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.12.2005
Сообщений: 4
Пост №4
 
01.02.2010 10:39

Спасибо за быстрый ответ! Я правильно понимаю: надо будет отходить от типовой версии БП и отказываться в дальнейшем от обновлений конфигурации? Вообще, странно: одним из ключевых факторов перехода с 7.7 на 8.1 было указано ведение нескольких фирм в одной базе, а механизм купли-продажи между ними не реализован.

Vadim A. Zotov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.12.2005
Сообщений: 4
Пост №5
 
01.02.2010 10:47

Спасибо за ответ. Если я правильно понял, можно только создать в справочнике "Контрагенты" папку, например "Собственные" и выбирать из нее, ну и далее автоматизация... Так то все-равно не красиво. Я то думал, перенести все базы из 7.7 на 8.1 ради такой упрощенной схемы, где будет в документе "Реализация" указываться флажком, что это продажа собственной фирме, и выбираться уже не из справочника "Контрагенты", а из "Организации". Просто думал, что это есть уже в типовой версии...

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №6
 
01.02.2010 11:13

Просто вы не ту конфигурацию выбрали. Если для вас вариант продажи-покупки собственным фирмам актуален и постоянен, перейдите на Комплексную автоматизацию. Немного доплаты и никаких переделок по данному вопросу.

Tanya
читатель
офлайн
Дата регистрации: 03.12.2001
Сообщений: 8412
Пост №7
 
01.02.2010 11:16

Документ в принципе не может быть один. Это даже автоматизировать не пытайтесь.<br><br>Ведение нескольких организаций.<br>Единый справочники номенклатуры, контрагентов и другие.<br>Возможность сформировать любой отчет ( за исключением регламентных) сразу по всем организациям.<br>и т п.<br><br>Но обратите внимание что "Настройка параметров учета" будет одна на все организации.<br><br>

Vadim A. Zotov
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.12.2005
Сообщений: 4
Пост №8
 
01.02.2010 12:15

Дело в том, что мне нужен только бухгалтерский блок, т.к. непосредственно торговля осуществляется в других программах (SAP, Альфа-Авто, ну и самописная база 1С 8.1 для наших розничных магазинов). Больше всего страдает именно бухгалтерский блок, который и хотелось автоматизировать и, соответственно упростить для пользователей. По-вашему получается, что мне лучше установить комплексную конфигурацию и использовать только бухгалтерский блок? Это поможет?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация