1C 8 Бухгалтерия Предприятия

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Нашла хоть куда стоимость ОС заносить. Все закладки заполнила, результата никакого. Ничего не списывается. Зарплата тоже не списывается. Налоги - частично. И не те, что нужно. Почему то в расход попадает оплаченная задолженность по налогам за 2009 год, хотя эти суммы уже учитывались при расчете налога на прибыль.. А вот те налоги, которые начислялись (и выплачивались) в 2010 году в расходы не попадают.. Замучилась уже.. Не пойму никак где загвоздка..
Нашла хоть куда стоимость ОС заносить. Все закладки заполнила, результата никакого. Ничего не списывается. Зарплата тоже не списывается. Налоги - частично. И не те, что нужно. Почему то в расход попадает оплаченная задолженность по налогам за 2009 год, хотя эти суммы уже учитывались при расчете налога на прибыль.. А вот те налоги, которые начислялись (и выплачивались) в 2010 году в расходы не попадают.. Замучилась уже.. Не пойму никак где загвоздка..
Нашла хоть куда стоимость ОС заносить. Все закладки заполнила, результата никакого. Ничего не списывается. Зарплата тоже не списывается. Налоги - частично. И не те, что нужно. Почему то в расход попадает оплаченная задолженность по налогам за 2009 год, хотя эти суммы уже учитывались при расчете налога на прибыль.. А вот те налоги, которые начислялись (и выплачивались) в 2010 году в расходы не попадают.. Замучилась уже.. Не пойму никак где загвоздка..
Если я правильно Вас понял, то Вы уже вели учет в программе, и теперь переходите на УСН???
В этом случае, Вам необходимо ввести документы "Ввод начальных остатков УСН" и "Регистрация оплаты ОС. Документ "Ввод начальных остатков УСН" не выведен ни в один интерфейс!!! Он доступен только через меню "Операции\документы\Вводначальных остатков УСН..."
Если вы начинаете вести учет в пустой базе, то достаточно простого ввода остатков...
Да, правильно. Уже вела и теперь перехожу. Ввод начальных остатков заполнила. Регистрацию оплаты сделала. То, что не выведен - знаю. Еле нашла правда..
Все заполнила - но амортизация (ну или, точнее, списание в расходы равномерными частями) не попадает в затраты! Непонятно как списывается зарплата, налоги - вообще не пойму что за суммы. Я веду учет во внешней программе: в документе отраж. з/п в регл учете - одни цифры, когда отчет о проведении смотришь - другие... Не пишу конкретно какие расхождения - т.к. они абсолютно никакой логике не поддаются.. Надеюсь, пока..  Т.е. все наперекосяк просто..
Ну вот я не пойму: ввела я нач.остатки по УСН (закладку корректировка ОС заполнила). Регистрацию оплаты тоже. А проводки по списанию остаточ. стоимости на затраты каким образом формируются?? Расходы по поставщикам (услуги, материалы и т.п.) - платежками. Зарплата, налоги - регл.док-тами по учету з/п и платежками на перечисления. А затраты по списанию остаточ. стоимости ОС каким?? Регл.операциями по УСН (в конце квартала, документ - Закрытие месяца) тоже не формируются.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход