7.7 Бухгалтерия. Объединение баз

Новая тема
Здравствуйте!
Аудиторская компания предоставила мне базу, не доделанную на конец года, и теперь они будут делать баланс. А я начинаю работать в этой базе с 1 января 2010 года. Ввожу в нее новые документы.
Когда аудиторская компания закончит работу в марте, возможно ли объединить то, что делала с тем, что изменили в 2009 году они. И если да, то как это сделать?
Заранее спасибо!
Что бы сделали вы в моей ситуации?

Да есть такая возможность. Берется база с тем, что сделают аудиторы и в любой нужный для вас момент в нее переносятся данные, которые вы успеете сделать в 2010 году! Для этого необходимы обработки выгрузки-загрузки данных, в крайнем случае еще приходиться подкорректировать результат "ручками", но это не проблематично. Если есть такая необходимость-помогу!
Спасибо!!!
Хорошо)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход